Настройка таргетированой рекламы в Фейсбук. Проект выставка недвижимости

Проект - выставка недвижимости

Рекламная кампания была ориентирована на лиц, интересующихся покупкой недвижимости за рубежом.
Пол - м\ж
Возраст - 23-65 лет
Сфера интересов - покупка недвижимости за рубежом
Территория охвата - Киев и область, Львов, Днепр, Харьков, Одесса

Охват ЦА по РК составлял 1 500 000 чел

Настройка таргетированой рекламы в Фейсбук. Проект выставка недвижимости изображение 1

Настройка таргетированой рекламы в Фейсбук. Проект выставка недвижимости изображение 2

Настройка таргетированой рекламы в Фейсбук. Проект выставка недвижимости изображение 3

Робота додана: 01.11.17, змінена: 12.11.17

Вгору