SMM - grill bar "Фаэтон"
28 місяців

Задача:
- Привлечь аудиторию в группу, увеличить аудиторию группы, увеличить вовлеченность аудитории и лояльность к заведению.
- На момент начала работы число подписчиков группы составляло 3 000.
- На момент начала работы уровень вовлеченности составлял 60.
- Рассказать о преимуществах и новинках продукции и мероприятиях заведения.

Старт проекта — август 2017 по сегодняшний день.

Решение:
- Нами были отобраны и задействованы 15 тематических площадок для продвижения аккаунтов и привлечения участников.
- Была разработана стратегия продвижения заведения.
- Был разработан Tone of voice.
- Были проработаны посты в аккаунте, исходя из целевой аудитории клиента.
- Были проведены фотосъемки.
- Посты в группе были распределены на побуждающие к действию (розыгрышы, посты с обращением к аудитории), информативные (новости о компании, новинках в меню, мероприятиях), развлекательные, акции клиента.

Результат:
- За 26 месяцев работы количество целевых участников (реальные люди) увеличилось до 11к подписчиков
- Уровень вовлеченности вырос с 60 до 180
- Количество уникальных посетителей выросло в 2 раза.
- Посещаемость сообщества с момента начала работы выросла почти в 7 раз.

www.instagram.com
SMM - grill bar "Фаэтон" изображение 1

SMM - grill bar "Фаэтон" изображение 2

Робота додана: 16.01.20

Вгору