Задача:
Разработка нового и свежего названия для компании, которое может стать “глотком свежего воздуха” и дать толчок к новому этапу развития.
Основные ассоциации, которые должно вызывать название: легкость, воздушность, высший класс, стиль, яркость, красота, богатство, мода, грация, гармония, гламур, любовь, роскошь, свадьба, цветы, вечная любовь, чувственность, нежность
Особые пожелания к названию:
возможность международного использования
свободное для регистрации торговой марки
возможность регистрации в доменной зоне .com
не использовать в названии банальные приставки “wed”, “bride”, “sposa”
Процесс:
Изучив примеры самых известных и успешных брендов отрасли была выявлена закономерность — большинство из них в своей основе имеют имя основателя бренда. Также, многие бренды свадебных платьев имеют итальянские, американские и арабские корни.
Исходя из этого, при разработке нового названия для бренда KiraNova использовалось несколько концепций :
название-псевдоним, подчеркивающее особенности бренда и похожее на реальное имя
использование итальянских, испанских, французских слов, как самых звучных и ассоциирующихся со свадебной модой
максимальная отстройка от исключительно свадебной тематики, что позволит бренду развивать дополнительные направления