Наружная реклама — это один из древнейших видов рекламы, который появился чуть ли не вместе с первыми древними цивилизациями.
Вывески, штендеры, стелы, указатели и таблички, даже своего рода биллборды, все это присутствовало в древней Греции, Риме, Египте. Но как известно прогресс не стоит на месте, и наружная реклама становится все более технологичней, а изделия ограничиваются только воображением и бюджетом клиента.
Качественная наружная реклама очень эффективно работает с проходящим потоком людей. Для компаний, которые непосредственно ориентированны на этот поток, этот вид может стать хорошим источником клиентов. Для остальных она работает больше в качестве имиджевой рекламы и направлена в большей степени на повышение узнаваемости.
Наружная реклама является важным элементом для магазинов, ресторанов, салонов красоты и других видов бизнеса, которые должны быть заметны проходящим мимо людям. Фасад является первым, что видят, и именно на основе этого складывается первое впечатление будущих клиентов о заведении, а если это впечатление мягко говоря не очень, то потенциальный клиент может не стать реальным.