Школа рисования существовала три года. Иногда основательница публиковала посты в соцсетях. Много клиентов это не приносило. Активнее всего была аудитория в Инстаграме. Бло принято решение сделать упор на нем.
Что входило в мою работу:
1) Визуал: я делала фотографии, обрабатывала исходники и составляла концепцию страницы. Это помогло нам сделать профиль более профессиональным, тк визуал для школы искусств на первом месте.
2) Тексты: путем анкетирования студентов и выпускников школы мы выявили темы, которые им интересно читать в Инстаграме. Мною был составлен контент-план на месяц. Это позволило школе взаимодействовать со своей аудиторией и показывать свою экспертность.
3) Таргетинг. Мы запускали продвижение на две соцсети: Фейсбук и Инстаграм. Успешнее себя показала втора соцсеть. Прирост подписчиков +500 за месяц. Прирост клиентов на курсах +8-10 (в среднем).