SEO-продвижение и оптимизация сайта автосервиса

Уже на этапе разработки была проведена SEO-оптимизация, которая упростила продвижение сайта в поисковых системах. Домен уже был с небольшой историей, после проведенных работ по оптимизации целевой трафик из органической выдачи увеличился на 10% уже в первый месяц после запуска проекта. В рамках SEO-оптимизации были проведены следующие работы:
1. На страницы был добавлен атрибут «”rel=canonical”», который указывает какую именно страницу из группы похожих или одинаковых страниц поисковой системе следует индексировать
2. На исходящие ссылки был проставлен атрибут «”rel=nofollow”», который не передает вес сайта сторонним ссылкам
3. Была убрана цикличность ссылок, другими словами, страница не ссылается саму на себя
4. Провели оптимизацию изображений, что позволило ускорить загрузку сайта
5. Настроили оптимальный для WordPress robots.txt, который указывает, какие страницы стоит индексировать и позволяет грамотно использовать краулинговый бюджет
6. Настроили регистронезависимость URL, предотвращая таким образом создание дублей страниц
7. Настроили карту сайта

sako.in.ua
Робота додана: 20.01.21

Вгору