Кейс 4. e-commerce в нише имиджевых подарков
10000 грн. 6 місяців

Заказчик — компания, производитель аксессуаров
География — русскоязычный интернет
Тайминг кампании — 6 месяцев, с учетом предпроектной подготовки.

Маркетинговая задача: увеличить продажи интернет магазина

Что сделано:
Создана оригинальная стратегия на базе фреймворка RACE, обеспечивающая эффективное управление трафиком через сайт компании
Прописаны аватары ключевых клиентских сегментов, карта трафика, контент-план на полгода
Созданы таргет-наборы и создана структура РК в Fb&Insta
Создана структура рекламных кампаний в GoogleAds
Проведена оптимизация рекламных кампаний GoogleAds
Создана визуализация отчетов по KPI (Dashboard) в Google Data Studio
Результаты:
Проведено тестирование гипотез и выбраны наиболее эффективные группы объявлений
Созданы релевантные объявления, запущены постоянные поисковые РК
Периодически проводились акции и активации с помощью медийной рекламы
Достигнуты показатели KPI проекта
Продан весь тираж книг-планировщиков

Можно ли улучшить этот результат?
Да, можно сделать еще лучше. Для этого нужно создавать больше визуального контента, показывающего преимущества продуктов и выгоды клиентов. В дальнейшем использовать контент для прогрева аудитории и вовлечения.

Кейс 4. e-commerce в нише имиджевых подарков изображение 1

Робота додана: 14.04.20, змінена: 18.05.20

Вгору