Кейс по РК в Google ADS - ремонт и продажа косметологического оборудования.

Кейс по РК в Google ADS - ремонт и продажа косметологического оборудования.
До начала работ:
- были настроены две поисковые компании;
- стратегия "максимум кликов";
- до 2000 показов в месяц;
- до 150 посещений сайта в месяц;
- цена клика около 16 грн.
Что сделано:
- создан аккаутнт в Google Аналитики 4;
- создан аккаунт в Google Tag Manager;
- настроены конверсии;
- созданы аудитрии по ряду событий;
- настроен территориальный таргетинг ( вся Украина );
- собрана и кластеризована семантика по каждому аппарату и услуге;
- на каждую группу ключей написаны мин 3 текстовых объявления;
- созданы расширения и уточнения. Некоторые на уровне аккаунта ( адрес, тел и тп ) ,
некоторые на уровне группы объявлений;
- в процессе показа рекламы была выиграна аппеляция
в Google по поводу блокировки объявлений по ремонту оборудования;
- выбрана другая стратегия назначений ставок;
- настроены плейсменты и условия показа для каждой группы объявлений отдельно;
- поскольку клиент отказался от перепрофилировании сайта в интернет магазин ,
- от настройки Merchant Center отказались;
- настроен ремаркетинг в КМС.
Что получили в итоге за первый месяц работы рекламных кампаний:
- более 3500 показов в месяц;
- более 700 посещений сайта;
- более 70 конверсий в месяц;
- цена клика до 8 грн.
Что сейчас:
- сопровождение РК;
- оптимизация РК;
- оптимизация ставки по аудиториям.

Робота додана: 03.09.23

Вгору