Описание проекта
Bortiki — украинская компания-дистрибьютор, которая уже больше 5 лет продает товары для детей. В список ассортимента фирмы входят: детские кроватки, манежи, мягкие игрушки, бортики и другие комплектующие. Обратились к нам с просьбой увеличить продажи и повысить активность страниц магазина в Instagram.
Этапы
1. Провели анализ целевой аудитории, по результатам которого разработали и реализовали контент-стратегию продвижения страниц Instagram. Мы сделали упор на качественный визуальный и текстовый контент, наиболее важные в данном виде бизнеса.
2. Правильно и грамотно настроили таргетированную рекламу, чем привлекли новую активную целевую аудиторию в соцсетях.
3. Оформили дизайн страницы согласно всем Instagram-правилам. Сделали профиль максимально яркими и бодрыми.
4.Приняли участие в отраслевом giveaway, что принесло большой прирост подписчиков, основная часть которых – целевая аудитория.
Результат
Уже в первый месяц нашей работы активность подписчиков значительно возросла. В данный момент сделали акцент на таргетированной рекламе, откуда приходит наибольшее число заказов. Готовим сайт компании, где появиться возможность работать через Facebook-Pixel.