Описание проекта
Filin – один из самых больших лаундж баров Львова, владельцы обратились к нам за месяц до окрытия заведения. Задание — представление заведения, его популяризация среди целевой аудитории и массовое посещении людей на открытии.
Наше решение
1. Создали страницы в социальных сетях, наполнили их нужной информацией, продумали до мелочей дизайн страницы;
2. Разработали и реализовали правильную SММ-стратегию с акцентом на фото-контенте с оптимальным соотношением продажных постов и других видов контента;
3. Создали базу интересных для заведения блогеров, которые могли бы посетить открытие и вписаться в рекламный бюджет;
4. Запустили поток рекламных объявлений на популярных городских группах;
5. Провели грамотную работу с активностью, а именно: контроль лайков, репостов; ответы на комментарии и сообщения; обработка негатива.
Результат
На открытии заведения был ажиотаж. Кроме потока посетителей событие посетили четверо блогеров, которые предварительно, в течении недели рекламировали заведение. На момент открытия число подписчиков страницы составляло более трех тысяч. Показательным моментом качества сотрудничества стало то, что владельцы заведения «отдали в наши руки» еще два заведения @midnight_lviv и @enjoy_lviv.