Комплексный брендинг (АйТи)

Коммуникационная компания с 15-ти летним стажем «НКО-ОРТ» обратилась за созданием нового и современного бренда.

Задача: создать современный бренд

Прежде всего была разработана концепция бренда (бренд-платформа). Возникло не мало дискуссий и споров. В итоге была принята достаточно смелая и в меру шуточная концепция – «Шеф доволен». Также было придумано имя – «АйТи». До этого клиент использовал «IT Service». В ходе работы было предложено сократить название до «АйТи», а оригинальным написанием поддержать концепцию.

Основная задача компании – сделать предоставление услуг связи своим клиентам незаметным (в том числе и для бюджета). По мнению бренда «АйТи» сотрудники компаний-клиентов, выполняя свои основные функции, не должны тратить время и силы даже на мысли о том, откуда берется Интернет, как работает телефон или как починить неработающий принтер.

Концепция обращается к сотрудникам компаний-клиентов, говоря им, что «их шеф будет доволен: их работой, их достижениями, их выбором в пользу АйТи». Для «шефа» концепция читается – «я доволен своей компанией и сотрудниками». Шеф доволен

Также были созданы рекламные материалы, презентационная полиграфия, сайт, айдентика и многое другое. Основополагающий базисы компании были оформлены в супер-бокс (superbox). Супербокс – (собственная разработка автора) это рабочий инструмент для топ-менеджмента, а также основа для создания деловой коммуникации.

gray.kommunicin.pro
Комплексный брендинг (АйТи) изображение 1

Комплексный брендинг (АйТи) изображение 2

Комплексный брендинг (АйТи) изображение 3

Робота додана: 23.03.19

Вгору