Брендинг, нейминг, знак, стиль, сопровождение (Arteroom)

Arteroom – центр современного искусства. Руководитель центра, Дмитрий, невероятно амбициозный человек, который создал две галереи, и приготовился создать в своём регионе нечто необычное и нестандартное, что могло бы отвечать современным потребностям молодых и опытных художников, коллекционеров и инвесторов. Определив амбицию Дмитрия, приступили к работе. В результате работы был создан целостный бренд современного центра, включая: создание платформы бренда, нейминг, знак, стиль, презентационные материалы

Ни для кого не секрет, что для галерей и центров современного искусства также создаётся бизнес-процесс. Как известно, любой бизнес-процесс призван превратить информацию в материальную выгоду (в рамках амбиций учредителей). Наша основная гипотеза основывалась на необходимости поиска новых путей материальной капитализации. Один из путей, по нашему мнению, возможен через капитализацию культурную

Целеполагание (основываясь на гипотезе): создать эффективную творческую бизнес-модель (центра современного искусства) – как пример для наследования, который будет привлекать существующие и будущие инициативы. Творчество (не только категория искусства) необходимо понимать, как совокупность прогрессивных, инновационных, нестандартных и смелых идей, которые определяют, создают и формируют общество, государство, окружение и себя

В результате была создана платформа:
Центр современного искусства «Проект Arteroom» – это галерея, маркет, вдохновение (Arteroom.Gallery, market, inspiration)

Все три составляющие концепции тесно связаны между собой. В общем-то, эта самая связь и есть центральным базисом концепции. Соединить зрителя с артистом, бизнес с искусством, бизнес со зрителем, искусство со зрителем – главные задачи. Современные решения в области коммуникаций определяют рост проекта, делают его интересным, открывают новые возможности, заставляют пересмотреть собственные жизненные позиции участников проекта, и создавать всё более сложные и инновационные проекты

Составляющие бренда:
Gallery (галерея) – галерея, центр современного искусства, арт-центр, арт-объединение
Market (маркет) – бизнес, новые возможности и взгляды на предпринимательскую деятельность
Inspiration (вдохновение) – то, чего не хватает всем нам (художникам, фотографам, предпринимателям). То, что объединяет творческую категорию с категорией «нового» бизнеса. Вдохновения не стоит ждать. Вдохновение приходит во время уверенных действий. Вдохновение приходит в Arteroom-е

Для бренда были разработаны и описаны эмоциональные/рациональные параметры, определены сегменты влияния, разработана коммуникация

В данный момент, шаг за шагом, молодой центр «Arteroom» собирает вокруг себя художников, дизайнеров, коллекционеров, почитателей искусства, инвесторов и бизнесменов. Знакомство происходит непринуждённо, а результаты превосходят сами себя. Пользуясь случаем, хотелось бы пожелать «Arteroom-у» новых уверенных проектов и стремительного развития в других регионах

gray.kommunicin.pro
Брендинг, нейминг, знак, стиль, сопровождение (Arteroom) изображение 1

Брендинг, нейминг, знак, стиль, сопровождение (Arteroom) изображение 2

Брендинг, нейминг, знак, стиль, сопровождение (Arteroom) изображение 3

Робота додана: 23.03.19

Вгору