Брендинг, знак, стиль (Green Corridor)

Green Corridor – информационный ресурс номер один в зелёной индустрии. Для проекта была создана бренд-концепция. Базовая платформа – интеграция лайфстайла с природой. При этом базовая ценность компании – использовать натуральные природные инновации в противовес техническому прогрессу. Основываясь на идентификации бренда, был создан знак, стиль, сайт, презентационные материалы

gray.kommunicin.pro
Брендинг, знак, стиль (Green Corridor) изображение 1

Брендинг, знак, стиль (Green Corridor) изображение 2

Брендинг, знак, стиль (Green Corridor) изображение 3

Брендинг, знак, стиль (Green Corridor) изображение 4

Брендинг, знак, стиль (Green Corridor) изображение 5

Брендинг, знак, стиль (Green Corridor) изображение 6

Брендинг, знак, стиль (Green Corridor) изображение 7

Брендинг, знак, стиль (Green Corridor) изображение 8

Робота додана: 23.03.19

Вгору