ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА
Тематика: страница компании производителя экоблоков для строительства энергосберегающих зданий с применением соломы, в качестве утеплителя
Целевая аудитория: мужчины и женщины от 30 до 55 лет
Регион продвижения: вся Украина
Каналы привлечения подписчиков: Facebook
ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ
Полное администрирование страницы, ежедневный постинг, создание инфоповодов
Привлечение целевой аудитории на страницу
Организация лидогенерации через страницу
Запуск рекламных кампаний с целью лидогененрации
РЕЗУЛЬТАТ
Увеличение аудитории с 600 до 2900 человек за 12 месяцев
Получение в среднем 30 заявок на консультацию в день
Передача на отдел продаж 2-4 лида в день
Привлеченные с рекламных кампаний Facebook заключили сделки со средним чеком 7500 у.е. (продажа домокомплектов)