Кейс РЕМОНТ КВАРТИР ПОД КЛЮЧ

Маркетинг
Целевой аудиторией являются молодые, современные люди. Средний возраст от 27 до 45 лет. В основном они занимают управленческие должности или работают в ИТ-сфере и у них нет ни времени, ни желания тратить своё время на изучения всех нюансов ремонта. Была проработана продающая составляющая лендинга и конверсионные цели (на отправку всех форм, клики по email и адресу) в системах веб-аналитики Яндекс Метрике и Google Analytics.
В обязательном порядке было подключено простую CRM с функцией CallTracking (определения источника звонка с записью разговоров), объяснили как ей эффективно пользоваться клиенту, чтобы не потерять ни одной заявки. Источником трафика было выбрано как Google, так и Яндекс. Было настроено рекламные кампании на ПОИСКе, РСЯ (поведенческая и тематическая), Ремаркетинг (простое условие: посетил сайт, не оставил заявку).

Статистика кампании «Теплые Поиск Ремонт Квартир»
13.02 – 27.01 Расход всего, руб. – 4981,58
24.02 – 1 конверсия, 259, 92 руб.
25.02 – 1 конверсия, 30,29 руб.
26.02 – 2 конверсия, 126,23 руб.
27.02 – 1 конверсия, 346,35 руб.

Кейс РЕМОНТ КВАРТИР ПОД КЛЮЧ изображение 1

Кейс РЕМОНТ КВАРТИР ПОД КЛЮЧ изображение 2

Кейс РЕМОНТ КВАРТИР ПОД КЛЮЧ изображение 3

Кейс РЕМОНТ КВАРТИР ПОД КЛЮЧ изображение 4

Робота додана: 19.07.21

Вгору