Задача: привлечь трафик на сайт интернет-магазина японских товаров и увеличить продажи.
Что было сделано:
· анализ конкурентов и похожих тематик на украинском рынке
· запуск и тестирование разных группы объявлений на цель Трафик
· поиск и сотрудничество с блогерами
· создание контент-плана и рубрикатора
· подбор тематических хештегов для продвижения
· разработка различных механик для повышение активности и узнаваемости магазина
· написания постов
· ТЗ для дизайнеров
· сотрудничество и переговоры с ТЦ для размещения баннеров
Результат: Каждое объявление с товаром, вели на сайт, что дало возможность сдвинуть трафик с мертвой точки и уведомить ЦА о возможности снова совершать покупки через онлайн магазин. Благодаря работе с пикселем, удалось быстрее собрать базу теплой ЦА и получить 22 лида с сайта. В дальнейшем использовался ретаргетинг на людей, которые посетили, приобрели или просматривали товары на сайте. Также была масштабирована аудитория в Instagram и увеличен охват и вовлеченность контента.
Общая сумма затрат: 239,99$
Клики на сайт: 5284
Лиды: 22
Охват: 196 448
Прирост подписчиков: 216
Клик (все): 6906