Приветствую,
Я очень ответственно НАСТРАИВАЮ, ВНЕДРЯЮ и СОПРОВОЖДАЮ СRМ (Битрикс24, АМО, Zoho, ...) качественно и согласно всем нашим договоренностям
А также часто рекомендую и помогаю донастроить ваши процессы параллельно внедрению СRМ.
Плюс могу порекомендовать отличных специалистов по оптимизации продаж, рекрутингу, систематизации бизнес-процессов для комплексного эффекта
* можно выбирать НЕ все услуги, а только то, что нужно вам сейчас:
0. Бесплатная КОНСУЛЬТАЦИЯ
Знакомство, ответы на ваши вопросы, презентации возможностей системы, демонстрация наших кейсов и наработок, видение и предложение решений ваших задач,
согласование вариантов взаимодействия и условий (сроков, степени вашего участия, также можно подписания договора о конфиденциальности NDA, защищенной сделки)
1. ПРОЕКТИРОВАНИЕ (для сложных и комплексных проектов)
* здесь указан список для сложных и комплексных проектов. Для простых проектов и небольших доработок список значительно сокращается
Анализ текущих наработок и состояния процессов (если есть, то текущей СРМ, таблиц учета, запроса и пожеланий заказчика и всех пользователей; желательно и основных процессов отдела продаж)
Визуализация текущей схемы бизнес-процессов в модели “As is” (можно в формате BPMN, UML, ...)
Наши предложения по оптимизации ваших бизнес-процессов на схеме “To Be”
Составление и утверждение итогового ТЗ (результатов, целей, сроков)
Подписание договора (можно через защищенные сделки)
2. НАСТРОЙКА
* Настройку можно проводить итерационно по спринтами, например по методологии Scrum или Канбан
Воронки продаж по направлениям, статусы, поля, права доступа
Карточки лидов, сделок, контактов, компаний, ...
Отчеты, Дашборды, Виджеты
Автоматизация бизнес-процессов и роботов
Согласование и приемка с заказчиком и пользователями (можно изначально через фокус-группу)
3. ИНТЕГРАЦИЯ
ip-телефония, сайты, e-mail, sms, instagram, facebook, вконтакте, telegram, viber, whatsapp, ...
Сторонних сервисов и приложений: 1с, Новая почта, Скрипты продаж, Roistat, ...
Сквозная аналитика каналов продаж и источников
4. ВНЕДРЕНИЕ
* Внедрение можно делать поэтапно, помодульно
Согласование (можно только с заказчиком, можно со всеми участниками или фокус-группой)
Создание инструкций, чек-листов контроля
Обучение пользователей и ответственных
5. СОПРОВОЖДЕНИЕ
* Сопровождение можете делать сами или чтобы мы активно контролировали корректность заполнения и ведения)
Администрирование, Контроль корректности ведения, Техподдержка 24\7, Дотачивание по запросу
10 лет активной работы со СРМ-системами и оптимизацией отдела продаж
Работал с сотней бизнесов изнутри и понимаю, что и как доточить, чтобы получился результат
Работал с:
b2b, b2с, b2d
Услуги типовые \ индивидуальные \ массовые
Оптовая продажа \ розничная
Индивидуальное \ единичное \ массовое производство
В нишах:
Производство промышленного оборудования, одежды, аттракционов, пружин, тенов, котлов, коптилен, …
Отельно-ресторанные комплексы, Кадровое агентство, Организация дней рождений, корпоративов, свадеб, Организация конференций и бизнес-мероприятий
Оптовая и розничная продажа овощей, осветительной техники, гель-лаков и средств для салонов красоты, товаров отопления
Организация продаж франшиз
Строительство и монтаж
Как официальный партнер Битрикс24 могу гарантировать качество предоставляемых услуг. А так же упростить покупку лицензии на CRM.
ЦЕННОСТИ
Обязателен и отвечаю за свои слова
Искренен, честен и жду этого в ответ
Понимаю, что такое активность и ненавязчивая инициатива
Слушаю, слышу и принимаю ваши рекомендации и пожелания в работе
Мой минус, что мне сложно оставить работу выполненной на 4, т.к. постоянно хочу довести до 5
Не люблю не эффективность и затягивание, привык работать продуктивно
ОСОБЕННОСТИ взаимодействия:
НЕ просто тупо исполняю, а советую из опыта как лучше настроить, чтобы и сотрудникам было проще, и рекомендую как оптимизировать сам бизнес-процесс исходя из вашей специфики
НЕ просто настраиваю, а внедряю до результат, чтобы сотрудники поняли, приняли, активно и правильно использовали за счет психологии
Часто меня приглашали, чтобы донастроить и внедрить после первого неуспешного опыта
Стараюсь всегда держать слово и быть полезным, чтобы заказчик ценил и перешел в долгосрочные отношения и рекомендовал меня другим
Ценю порядок, скорость и ответственность как со своей стороны, так и со стороны заказчика.
— Структурировать и описать процессы отдела продаж (скрипты, регламенты, корпоративная книга продаж, ..)
— Обучить и внедрить СРМ для сотрудников до уровня (понял, принял, применяю)
— Выстроить систему KPI и ЗП
— Выстроить систему ввода в должность и адаптации новичков
— Выстроить систему контроля, что нововведения не деградируют, а если есть предложения, то они обрабатываются и внедряются в жизнь
— Анализ конкурентов, тайный клиент
— Создание продающих коммерческих предложений, презентаций и М-китов
Спасибо, что дочитали до конца.
Надеюсь, что наше сотрудничество будет взаимовыгодным и долгосрочным!