Вакансия: Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager - Wholesale)
Компания: Techenjoy Germany GmbH
Местоположение: Удаленная работа (работа не привязана к месту)
________________________________________
О компании:
Techenjoy Germany GmbH / Techenjoy Limited — динамично развивающаяся компания с более чем 12-летним опытом в индустрии оптовых продаж. Наши офисы расположены в Карлсруэ (Германия) и Мсиде (Мальта), а склады — в Германии, Нидерландах и Чехии.
Мы специализируемся на товарах:
• Мелкая бытовая техника
• Товары для дома и кухни
• Игровые консоли
• Дроны
• Аудио и домашние развлекательные системы
• Электрогенераторы
Основные бренды: Dyson, Remington, Krups, Panasonic, DeLonghi, Tefal, Moulinex, Sony, DJI, Philips, Apple, Nintendo, Microsoft, Jabra, Xiaomi, Razer и др.
Наши достижения:
• Рекомендованный мембер IGT.cc и GSM-B2B.com
• Входим в ТОП-3 по рейтингу отзывов на одной из платформ
• Ежегодное участие в ведущих торговых выставках (например, IFA Berlin)
• Экспонент на IFA Berlin 2022
• Оборот в 2023 году составил 22 000 000 €
• Компактный и эффективный штат из 5 сотрудников
Задачи:
• Поиск и привлечение новых клиентов в странах Восточной Европы (и в других), включая внесоюзные страны (Украина, Молдова, Грузия)
• Поддержание и развитие отношений с существующей клиентской базой
• Коммуникация с клиентами по телефону и через мессенджеры (WhatsApp, Skype), а также по электронной почте (Outlook)
• Прием и обработка заказов с использованием программ Quickbooks, SevDesk и Monday.com
• Внесение данных в CRM-систему Monday.com
• Рассылка коммерческих предложений через Cleverreach
• Составление прайс-листов в Excel и Monday.com
• Ведение переговоров и заключение сделок с клиентами
• Участие в международных бизнес-форумах и выставках (например, IFA Berlin, ITC Malta) для установления и укрепления деловых связей (за счет компании)
________________________________________
Требования:
• Свободное владение русским, английским и украинским языками (обязательно)
• Отличные коммуникативные навыки, умение устанавливать и поддерживать долгосрочные отношения с клиентами
• Приветливость и стрессоустойчивость
• Предпринимательский подход, ориентация на результат
• Базовые навыки работы с Microsoft Office (Excel, Word, Outlook)
• Желание обучаться и быстро осваивать новые программы (опыт работы с Quickbooks, SevDesk, Monday.com и Cleverreach не обязателен, в процессе обучим)
________________________________________
Условия работы:
• Удаленная работа: Вы можете работать из любого места.
• График работы: Необходимо быть на связи в будние дни с 9:00 до 17:00 по центральноевропейскому времени.
• Гибкие перерывы: Вы можете делать перерывы в любое время и несколько раз в день. Просто нужно заранее предупредить коротким сообщением о вашем отсутствии.
• Обучение и поддержка: Мы покажем и объясним, как работают все необходимые программы и инструменты. Большинство из ни