• Лабораторная работа - Моделирование OpenGL\ Three.js\ WebGL

    Нужно с помощью любой из графических библиотек: Three.js ( JavaScript ) или OpenGL ( любой ЯП ):
    Построить систему для отображения трехмерной поверхности. В
    системе необходимо реализовать следующие функции:
    - поверхность выводится как граненое тело.
    - выполнять евклидовые превращения трехмерного тела. ( можно добавить с помощью встроенных библиотек )
    - изменение количества граней.
    - расчет нормали для грани и визуализация.
    - Возможность управления точками вращающейся кривой ( Возможность изменять грань за точкой с помощью события нажатия на элемент грани и перетаскивания его )
    Метод проецирования:
    Одноточечная перспектива
    Граненое тело: получается вращением кривой. Кривая имеет 3 сегменты:
    Метод рисования прямой - Сплайн Кэтмулл-Ром.
    Есть один пример работы другого варианта на C++ ( Qt и OpenGL ), только его нужно запустить.

    Для примера навожу картинку и pdf файл с лабораторной работой.
    Все остальные подробности в переписке.

  • Лабораторная работа - Моделирование OpenGL\ Three.js\ WebGL
    Виконавець визначений: Tory Keza

    Нужно с помощью любой из графических библиотек: Three.js ( JavaScript ) или OpenGL ( любой ЯП ):
    Построить систему для отображения трехмерной поверхности. В
    системе необходимо реализовать следующие функции:
    - поверхность выводится как граненое тело.
    - выполнять евклидовые превращения трехмерного тела. ( можно добавить с помощью встроенных библиотек )
    - изменение количества граней.
    - расчет нормали для грани и визуализация.
    - Возможность управления точками вращающейся кривой ( Возможность изменять грань за точкой с помощью события нажатия на элемент грани и перетаскивания его )
    Метод проецирования:
    Одноточечная перспектива
    Граненое тело: получается вращением кривой. Кривая имеет 3 сегменты:
    Метод рисования прямой - Сплайн Кэтмулл-Ром.

    Для примера навожу картинки граненых тел.
    Все остальные подробности в переписке.

  • Лаб. работа Компьютерная графика и моделирование C#/JS/React

    Нужно создать 3D объект ( без использования графических библиотек ) по формуле и нанести на него рисунок по точкам.
    Есть готовая лабораторная работа на C# где нужно изменить фигуру и рисунок.
    Также есть готовая лабораторная работа на React где нужно изменить фигуру и нанести рисунок.
    Вы можете переделать уже готовую или сделать с нуля с использованием этих работ ( на ваше усмотрение ).
    Фигуру можно выбрать из вариантов в .pdf файле, также там есть информация о лаб. работе.
    Всё дополнительные материалы: готовые лабы которые можно переделать и лекции с формулами отправлю в лс.
    На картинках изображение готовых работ ( пример как они должны выглядеть )

  • Лаб. работа Компьютерная графика и моделирование C++(Qt)/C#

    Нужно сделать лабораторную работу по предмету "Геометрическое моделирование и компьютерная графика".

    В лабораторной работе нужно Создать систему моделирования криволинейного контура с гладкостью первого порядка одним из указанных методов. Вся информация в файле с лабораторной работой.
    Метод построения можете выбрать любой из 10 указанных в файле.

    К заданию прилагаются все материалы для более детального описания и скриншоты примерного вида программы.

    Есть примеры решения этого задания на C++(Qt), можно переделать под мой вариант. Все файлы скину при личном общении.

  • Лаб. работа Компьютерная графика и моделирование (проективные и аффинные преобразования) C++/C#/Pyth
    Виконавець визначений: Александр

    Нужно сделать лабораторную работу по предмету "Геометрическое моделирование и компьютерная графика"

    В лабораторной работе нужно нарисовать координатную сетку, фигуру и добавить возможность линейных (изменение длины некоторых элементов детали) , аффинных и проективных преобразований ( через матрицы преобразований ).

    К заданию прилагаются все материалы для более детального описания и скриншоты примерного вида программы. На последнем слайде фигура которую нужно нарисовать.

    Есть примеры решения этого задания на C++(Qt), можно переделать под мой вариант. Все файлы скину при личном общении.

  • Проект на курсовую C++
    500 грн. c++
    Виконавець визначений: Yato

    Нужно сделать программу что бы продемонстрировать прикладное применение симплекс-метода.

    Используя Windows Forms на C++ (данные вводит пользователь), в которой будет расчет 2 видов:

    1.максимальную прибыль, используя симплекс-метод.

    2.оптимальную диету, используя симплекс-метод.

    Все детали и данные будут предоставлены при дальнейшем общении.

Вгору