Анастасия
Возраст: 26 лет
Опыт работы:
Фриланс-услуги
1. Перевод текстов.
2. Написание статей для блогов, сайтов, социальных сетей.
3. Настройка работы СММ-направления, ведение социальных сетей, настройка рекламы (Facebook, Instagram, Twitter, TikTok).
4. Удаленный рекрутинг.
5. Управление персоналом. Разработка маркетинговой стратегии для предприятий. Работа с отзывами.
Менеджер по персоналу
Время работы: с 03.2020 по 09.2020.
Медицинский центр (г. Харьков)
1. Поиск и подбор младшего, среднего и ТОП персонала для холдинга компании.
2. Адаптация и ввод в должность персонала.
3. Проведение структурной диагностики персонала, оценка результатов, составление заключений по результатам структурной диагностики.
4. Определение потребности в персонале, изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами.
5. Мониторинг рынка заработных плат.
6. Ведение документооборота.
Исполнительный директор/HRD
Время работы: с 05.2019 по 03.2020.
Розничная сеть магазинов по продаже мужской и женской обуви, сумок (г. Харьков)
1. Осуществление руководства компании;
2. Планирование, разработка и внедрение стратегических планов для компании;
3. Построение и анализ работы бизнес-процессов компании;
4. Организация экономически обоснованной операционной деятельности компании;
5. Контроль работы подразделений;
6. Поиск и подбор персонала (Топ-менеджмент, линейный персонал совместно с руководителями подразделений);
7. Ввод в должность, адаптация персонала;
6. Обучение персонала, аттестация персонала по истечению ИС;
7. Организация мероприятий по мотивированию сотрудников компании;
8. Разработка системы мотивации и демотивации персонала совместно с руководителями структурных подразделений.
9. Развитие новых направлений компании (выход на торговые онлайн-площадки, работа с социальными сетями (Facebook, Instagram, TikTok, Twitter), полный цикл развития SMM-направления).
Менеджер по персоналу
Время работы: с 08.2017 по 05.2019.
Холдинг компаний (медицинский центр, туристическое агентство, IT, строительная организация, благотворительный фонд) (г. Харьков)
1) Разработка HR-стратегии и тактики компаний. Участие в разработке бизнес-процессов для отдела персонала;
2) Поиск и подбор профессионалов в компанию, массовый рекрутинг (от линейных сотрудников до ТОП-менеджеров);
3) Адаптация нового персонала в компании. Разработка планов введения в должность новых сотрудников. Контроль прохождения новыми сотрудниками испытательного срока.
4) Проведение структурной диагностики персонала. Подготовка заключений о сотрудниках по результатам прохождения структурной диагностики;
5) Мониторинг уровня заработанных плат по всем должности холдинга АО «Эввива»;
6) Разработка должностных инструкций и организационных профилей сотрудников для всех структурных подразделений компании;
7) Формирование корпоративной культуры на предприятии;
8) Разработка документации для отдела персонала (HR-документация);
9) Анализ удовлетворённости и лояльности сотрудников;
10) Планирование потребности в персонале;
11) Планирование развития и обучения персонала;
12) Анализ состава персонала.
Бэк-офис
з 03.2017 по 06.2017 (3 місяці)
ООО «БИОМ-ЛЕД», Харьков (Продажа светодиодного оборудования)
Ведение первичной документации в программе 1С, поиск потенциальных клиентов компании, подбор персонала для отдела продаж, подготовка презентаций и каталога компании, курирование менеджеров.
Офис-менеджер
Время работы: с 06.2016 по 03.2017.
Светодиодное освещение для бизнеса (г. Харьков)
Курирование телефонных звонков и документации; ведение переписки с партнерами, клиентами и поставщиками по просьбе непосредственного начальника; встреча посетителей офиса; организация совещаний и брифингов; снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы; контроль расходов на офисные нужды; регистрация корреспонденции; распределение документации по отделам.
Преподаватель английского языка для дошкольников, школьников, студентов
Время работы: с 02.2016 по 05.2016.
Центр иностранных языков «Language», Харьков (Курсы иностранного языка)
Подготовка и проведение занятий с детьми от 3 лет и подростками; поиск и разработка дополнительных материалов для проведения интерактивных занятий с детьми; ведение отчетности по группам.
Образование:
ХНУ им. В.Н.Каразина
Иностранных языков, переводчик английского и китайского языков
Дополнительное образование:
Учебный центр «Теллур» (2015, 4 месяца)
Профессиональные умения и навыки:
Навыки работы с компьютером: Продвинутый пользователь ПК.
Умение работать с базовыми программами MS Office (Access, Excel, Power Point, Word, WordPad), графическими редакторами (Picture Manager), программами для отправки-получения электронной корреспонденции (Outlook Express). Умею быстро искать необходимую информацию в интернете, могу работать с различными браузерами (Opera, Firefox, Chrome, Amigo, Internet Explorer). Неплохое знание особенностей операционной системы Windows. Опытный пользователь социальных сетей (Facebook, Instagram, Twitter, VK, TikTok). Опыт работы в SMM-направлении (контент, настройка рекламы, написание продающих текстов, оформление страниц в социальных сетях). Копирайтинг, рерайтинг.
Знание языков:
Английский ─ выше среднего
Украинский ─ свободно
Русский ─ свободно
Дополнительная информация:
Легкая обучаемость, коммуникабельность, ответственность, четкая постановка планов и целей, а также быстрое их достижение, нацеленность на результат.