Товар есть, штат укомплектован, в продукте уверены, однако, продажи оставляют желать лучшего, денег на аренду нет, прибыль околонулевая или минус.
Часто наблюдаю подобную ситуацию на малых предприятиях постсоветского пространства. Причинами такого явления являются усиление зависимости внутренней среды предприятия от резко меняющихся внешних факторов. Маркетинг становится неотъемлемой и необходимой частью бизнеса. Покупатель уже не оценивает товар цена/качество, а мое/не мое. Нейромаркетинг предлагает влиять на покупателя с помощью цвета, запаха, деталей интерьера — и это работает. Повышается зависимость успеха компании от мягких интеллектуальных продуктов (услуг), от человеческого капитала.
Предлагаю услуги по кризисному управлению и консультированию в вопросах развития оптовых и розничных продаж. Провожу аудит и инвентаризацию процессов малого бизнеса. Опыт работы в должности директора оптового филиала компании производителя трикотажа, более 8 лет.
— Организационная диагностика
— Поиск причин, места и времени возникновения проблем
— Анализ ресурсов предприятия, его потенциала, конкурентоспособности на рынке с целью наиболее эффективного ведения и развития бизнеса
— Разрабатываю план действий по выходу из кризиса, стандарты работы предприятия в целом и отдельных структурных подразделений.
— Разрабатываю комплекс маркетинговых мероприятий, с привлечение своей команды
Есть опыт работы в Республике Казахстан, Украине, знаю специфику работы европейских стран: Польша, Болгария, Испания, Германия, Македония.