Как я продвигали ПО для создания брокерского бизнеса и помогали ему пройти модерацию
В этом кейсе я расскажу о том, как сражались с модерацией, чтобы белыми методами продвигать проект, посвященный разработке ПО и платформ для торговли.
Клиент: profitcenter
Ниша: разработка ПО и платформ для торговли
Сумма заказов в месяц: обработка 1 клиента занимала несколько месяцев (в среднем 3 месяца)
ГЕО: Украина, Россия, Молдова, Израиль, Кипр, Болгария, Грузия
Задача: цена заявки до $150, цель максимум — 10 валидных заявок в день
Средний чек: $10.000
Проблемы:
блокировка сайта: модератор постоянно требовал лицензию для FOREX-инвестиций (хотя в этом не было надобности), не разбираясь в продукте клиента. Клиент не занимался инвестициями в FOREX, а являлся разработчиком ПО и платформ для торговли, на которые не требовались лицензии.
Решение проблемы
Для достижения поставленных целей я:
На первом этапе я запустил простые текстовые объявления с расширениями. Их стоимость за клик составляла от 5 до 100 грн, за заявку — $75.
После анализа ситуации было решено подойти к решению проблемы нестандартно: я запустил КМС и добилися цены клика в 0.009 доллара США (меньше 1 цента за 1 клик).
Уже на старте мы располагали большим бюджетом и собирались развернуться, когда неожиданно столкнулись с фродом (телефонным мошенничеством). Во время обработки заявок менеджеры пытались созвониться с клиентами, но оказывалось, что номера некорректные. Эту проблему я решил скриптами для оптимизации сайтов рекламы КМС кампаний, так как в КМС есть много сайтов кликеров или баннера специально размещены таким образом чтобы на них случайно кликали.
В итоге при помощи КМС мы достигли результатов в $50 за заявку.
После этого я начал поэтапно масштабировать кампании, и дополнительно запустил Facebook рекламу, которая показала отличный результат. Модерация заняла немало времени, но потом за первые же 3 дня реклама принесла плоды — 15 обращений по цене менее $5 за заявку.
Больше всего усилий ушло на войну с модерацией. Для того, чтобы обойти блокировку, мне приходилось действовать на опережение: я предварительно связывались с модераторами и объясняли, что продукт клиента не требует лицензии для FOREX-инвестиций, поскольку он занимается разработкой ПО и платформ для торговли.
Сначала из-за модерации мне не удавалось использовать баннера клиента, поэтому пришлось заменить изображения на них на нейтральные. Решение оказалось простым и эффективным.
Итоги
Несмотря на то, что ниша, в которой работал клиент, была не самой простой и гибкой, мне удалось добиться поставленных целей и даже перевыполнить план:
цена за клик составляла от 5 до 100 грн, за заявку — $75 (изначально передо мной стояла задача снизить ее в пределах $150);
сайт начал стабильно приносить от 4 до 15 заявок в день;
модерация была успешно пройдена — мне удалось обойти блокировку. Просты обьяснением продукта моддерации. Были момента когда моддераторы писали что мы навсегда заблокированы, но я был уверен что продукт чист и его можно рекламировать и так нас перенаправляли от одного моддератора к другому, пока мы не нашли нужно нам, так же он извинялся за своих коллег :)
Для получения желаемых результатов, я разделил всё продвижение на несколько этапов: начиная от запуска стандартных текстовых объявлений и заканчивая решением основной проблемы — модерации.
На данный момент работа над проектом завершена, он приносит клиенту стабильный доход, все задачи выполнены.