• Научная статья (диплом). Product Development для стартапов
    1500 грн.

    Сроки и стоимость обсуждается.

  • Оформление текста в презентации (ппт)
    500 грн.

    На постоянной основе необходим специалист, который бы мои материалы красиво оформлял в публичные презентации.
    С моей стороны шаблоны, четкое ТЗ, постоянная ОС.

  • Научная статья (диплом\курсовая). Стандарты качества. Тайный покупатель.
    2000 грн.

    Стандарты качества в современном бизнесе при работе с клиентом.
    Индустрии: сервисные организации - телеком, банкинг, ритейл, хорека, фуд ритейл и т.д.
    История, стандарты, примеры, мировые практики, практики в Украине.
    Написание, организация и построение стандартов.
    Контроль.
    Построение системы контроля: система, процессы, организация. люди. должностные инструкции, цели, KPI, отчеты и т.д.
    Тайный покупатель (звонящий): суть исследования, примеры, процесс организации, требования, этапы, критерии, цели, и т.д.

  • Научная статья (диплом\курсовая). Сервис Дизайн.
    2000 грн.

    Design Thinking & Service Design
    История, развитие, тренды
    Различные школы и подходы
    Этапы, примеры из мировых практик на каждом этапе
    Как внедрить в организации: процесс, +\-
    a. В том числе и Персона
    - история понятия
    - примеры
    - как создать (-описать ) персоны
    - плюсы и минусы персон

  • Научная статья (диплом\курсовая). Система обратной связи. Работа с жалобами.
    2000 грн.

    Построение системы обратной связи (жалобы, обращения, изменения) с клиентами
    В рамках работы необходимо предложить структуру, в которую могут входить:
    1. Жалоба — это подарок. Почему жалобы это важно, как их правильно собирать и что с ними необходимо делать.
    2. Построение системы сбора и обработки жалоб, и любой другой обратной связи клиентов.
    3. Построение отчетноси, приоритезация
    4. Поиск причин
    5. Создание системы превращения жалоб и ОС клиентов в новые продукты, услуги и сервисы.
    6. Внедрение изменений
    7. Социальные сети. Работа с клиентами и обратной связью в Социальных сетях: мониторинг, взаимодействие, решение конфликтов и проблем

    - Лучшие примеры (мир и Украина)
    - организация раоты подразделения по работе с жалобами
    - настройка систем и бизнес процессов

  • Научная статья (диплом\курсовая). Организация современного контакт центра
    1200 грн.
    Виконавець визначений: Юлия Шепилова

    Контакт Центр
    - Принципы работы
    - Должностные инструкции
    - Организация колл центра
    - Современные инструменты
    - Системы, которые необходимы (в теории, конкретные примеры)
    - История развития
    - Современные тренды
    - Чат-боты

  • Научная статья (диплом\курсовая). Лояльность и программы лояльности.
    2000 грн.

    Программы лояльности
    Высокая степень детализации, структура, схемы.
    Структура:
    Определение
    Важность и актуальность, цели программ лояльности
    История возникновения, и развитие со временем
    Как помогает в организации в своей деятельности
    Примеры (мир и Украина)
    i. История
    ii. Практика
    iii. Современные кейсы
    Типы, виды и т.д.
    Плюсы и минусы
    Как выбрать конкретную программу лояльности для компании, на что обратить внимание
    Этапы внедрения

  • Научная статья (диплом\курсовая). Жизненный цикл клиента.
    1200 грн.
    Виконавець визначений: Ulvie

    Клиентский путь. Жизненный цикл клиента. Построение и управление клиентского пути (Customer Journey).
    Высокая степень детализации, структура, схемы.
    Структура:
    Определение
    Важность и актуальность
    Как помогает в организации в своей деятельности
    Этапы ЖЦ (описание каждого этапа жизненного цикла)
    Этапы и процесс внедрения подхода в компании
    Основные показатели эффективности
    Инструменты изображения (визуализации)
    Создание Customer Journey Map
    Blueprints
    Примеры (мир и Украина)

Вгору