Клиника МЕДИКОМ, начальник отдела контроля качества клиентского сервиса
5 годин

Пять лет работы в первой частной многопрофильной медицинской клинике МЕДИКОМ (директор по маркетингу, начальник отдела контроля качества клиентского сервиса и внутренний тренер).
Всесторонний аудит состояния клиентского сервиса на каждом его этапе:
* Сайт, соцсети, отзывы в Интернете;
Прослушка работы колл-центра;
Работа в полях (удобство навигации, чистота в подразделениях клиники, наблюдение за работой персонала (мл и средний медперсонал, администраторов, кассиров, врачей пр).
Изучение процесса обратной связи с клиентами – пассивные и активные каналы сбора информации;
- Анкетирование сотрудников компании в качестве внутреннего клиента;
Комплексный отчет для Заказчика;
Сопровождение клиента:
Подготовка регламентирующих документов, скриптов;
Прослушка колл-центра, обучение специалистов;
Контроль уровня выполнения регламентов;
Организация и проведение «Тайного покупателя»;
Обучение сотрудников азам клиентского сервиса и пр.

medikom.ua
Робота додана: 24.02.20

Вгору