Кейс: Продвижение сайта по аренде вечерних и свадебных платьев
400 8 місяців

Основная цель проекта — вывести в топ 10 Гугла ключевые запросы и обеспечить рост органического трафика для сайта по приоритетному направлению: прокат вечерних, свадебных, выпускных платьев и платьев для проведения фотосессий.

Процесс работ

Семантическое ядро

На старте работ оптимизатор для проекта собрал семантическое ядро, которое включало 102 ключевых запроса, разделенных на 6 основных групп:

прокат платьев;
вечерние платья напрокат;
свадебные платья напрокат;
выпускные платья напрокат;
платья для фотосессий;
коктейльные платья напрокат.

Расширение структуры сайта

Особенностью проекта стала узкая специализация сайта и геозависимость ключевых запросов. Чтобы увеличить посещаемость сайта целевой аудиторией, мы расширили структуру сайта.

Клиентам салона предлагается возможность не только арендовать, но и выкупить понравившееся платье, поэтому для сайта оптимизатор собрал семантическое ядро, включающее 3 группы с 97 коммерческими запросами о продаже платьев. На сайте мы создали отдельный раздел по продаже нарядов, и на сегодня мы ведем работу над его расширением и наполнением.

С целью максимального увеличения посещаемости проекта мы проработали запросы с географической привязкой. В результате, оптимизатор дополнительно собрал 196 среднечастотных и низкочастотных запросов, разделенных на 26 групп, которые включают названия городов.
Контент

Для проекта мы составили контент-план, в который включили все продвигаемые и непродвигаемые страницы категорий товаров, страницы дизайнеров, региональные страницы. Также наши копирайтеры написали тематические статьи для блога.

Согласно нашему плану, ежемесячно для проекта копирайтеры нашей компании пишут 20 тыс. символов полезного текста.
Работы по внутренней оптимизации

При старте наших работ основной сайт клиента был почти готов и находился на тестовом поддомене, закрытом от индексации для поисковых систем. В первый месяц оптимизатор провел технический аудит данного сайта, составив список требований и рекомендаций по внутренней оптимизации, нацеленных на:

формирование правильных УРЛ страниц;
устранение дублей страниц;
закрытие от индексации низкокачественных страниц;
оптимизацию мета-тегов для каждой страницы;
форматирование контента и размещение заголовков на страницах сайта;
структурирование контента на страницах товаров.
После реализации всех программных правок сайт мы открыли для индексации в апреле 2016 года.

Работы по внешней оптимизации

Для продвижения проекта мы применили только вечные ссылки. За период апрель…октябрь 2016 года оптимизатор нарастил порядка 70 ссылок.

Для повышения авторитетности ресурса, информация о салоне размещается на тематических ветках форумов. На данном этапе задействовано примерно 50 форумных площадок.

Для формирования разнообразного ссылочного профиля для проекта, мы размещаем ссылки и в социальных сетях.

Работы с сервисом Гугла «Мой бизнес»

При старте работ для компании мы зарегистрировали и оптимизировали карточку в сервисе Гугла «Мой бизнес». В результате выполненных работ карточка компании занимает высокие позиции в выдаче Гугла.

На рисунке приведен пример ранжирования карточки, где первая цифра — это позиция карточки компании в карточной выдаче; вторая цифра — это позиция целевой страницы сайта в поисковой выдаче.
Достигнутые результаты

За 10 месяцев работ в топ 10 Яндекса выведены все 102 запроса из составленного семантического ядра для сайта, в топ 10 Гугла выведено 96% ключевых запросов (97 из 102 запросов). При этом 80 запросов — в топ 5.

График вывода ключевых запросов в топ 10 Гугла и Яндекса за период работы апрель…октябрь 2016 (с момента открытия сайта для индексации поисковыми системами):

По результатам работ, на сегодня бесплатный поисковый трафик мы увеличили увеличить до 120 посетителей в сутки. В период высокого сезона вечерних платьев (май…июнь 2016 года), связанного с проведением выпускных вечеров, трафик составлял около 150 посещений в сутки.

Динамика бесплатного поискового трафика за период апрель…октябрь 2016:
Ниже приведена динамика роста позиций ключевых запросов по приоритетным группам в Гугле за период апрель…октябрь 2016 года. На рисунках первая цифра обозначает позицию карточки компании в карточной выдаче Гугла, вторая цифра — позиция целевой страницы сайта в поисковой выдаче Гугла:

Кейс: Продвижение сайта по аренде вечерних и свадебных платьев изображение 1

Кейс: Продвижение сайта по аренде вечерних и свадебных платьев изображение 2

Кейс: Продвижение сайта по аренде вечерних и свадебных платьев изображение 3

Кейс: Продвижение сайта по аренде вечерних и свадебных платьев изображение 4

Кейс: Продвижение сайта по аренде вечерних и свадебных платьев изображение 5

Робота додана: 22.01.17

Вгору