ЗАДАЧА ОТ КЛИЕНТА:
1) Снизить месячный бюджет в 2 раза за квартал при этом, не уменьшить количество заказов через корзину
2) Настройка Google Merchant
3) Настроить цели в Google Analytics для эффективного отслеживания показателей РК
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:
1) Аудит аккаунта, который показал, что необходимо переделать структуру рекламного кабинета для эффективной работы с аккаунтом, собрать с 0 запросы на украинском и русском языках, доработать РК Ремаркетинг, чтобы она работала корректно
2) Настроили в Google Analytics микро- и макро-конверсии
3) Разработка и настройка РК в контекстно медийной сети, а так же, в контекстно медийной сети с таргетингом на списки ремаркетинга
4) Регулярная работа с поисковыми запросами с целью расширения минус слов, что позволило снизить трафик до минимума
5) Разработка, настройка и запуск торговой рекламной кампании
6) Регулярные корректировки ставок (анализ CTR, позиций, цены за клик) как следствие оптимизация расходов и получение преимущества по позициям среди конкурентов
ИТОГИ РАБОТЫ ЗА ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ РАБОТЫ
Снизили рекламный бюджет на 25%
Увеличили количество конверсий на 325% - через корзину.
Снизили стоимость одного клика на 15%