Задача:
1. Расширение структуры сайта
2. Снижение уровня отказов и увеличение конверсии

Работы:
1. Анализ текущей структуры сайта, анализ конкурентов, просмотр тематических ресурсов и составление новой структуры сайта
2. Сбор ключевых фраз под новые разделы/страницы
3. Расширение карты релевантности сайта
4.Проведение коммерческого аудита: нужно было понять чего нет на сайте и есть у конкурентов такое, что может удержать посетителя, заинтересовать его. Также аудит помог найти важные, но отсутствующие элементы для сайта такого типа (бронирование, страницы домиков)

Результат:
1. Снижение уровня отказов с 33% до 21%
2. Увеличение пребывания посетителя на сайте и улучшение глубины просмотра, то есть активности посетителя на сайте. Что сказывается на поведенческих факторах и также влияет на выдачу.

Для удержания посетителей также были внедрены небольшие опросы. Часть предложений еще не внедрена.

pbrelax.ru
База отдыха изображение 1

База отдыха изображение 2

База отдыха изображение 3

Робота додана: 08.02.19

Вгору