• Обеспечила выполнение поставленного плана продаж с привязкой к каждому менеджеру, минимальное выполнение 96%
• Обеспечила ежемесячный прирост ВАЛа на Х10
• Обеспечила выполнение стратегии развития компании
• Увеличила конверсию лидов в заказы ежемесячно на 1,14%
• Делала декомпозицию плана с привязкой к дереву задач
• Делала анализ активности и влияния конкурентов
• Регулярно посещала профильные мероприятия как представитель компании, обеспечила поддержание уровня и получение полезных контактов для компании
• Составляла и контролировала эффективность маркетинговых мероприятий, трейд-маркетинга, таргет -маркетинга
• Еженедельно делала отчеты с анализом всех этапов продаж, а также этапов возврата товара
• Прописала скрипты для коммуникаций с клиентами, тестировала лично, анализировала работу менеджеров по скрипту
• Проводила работу с персоналом по циклу Шухарта-Деминга
• Регулярно обучала, мотивировала сотрудников по системе «50 оттенков мотивации»
• 3 отдела
• Выстроила корректное ведение бухгалтерской части отдела продаж
• Внедрила пользование СРМ
• Внедрила прозвон по лидам
• Обеспечила корректное ведение базы
• Улучшила выполнение стандартов клиент-сервиса
• Внедрила электронную систему возвратов/обменов
• Участвовала в доработке сайта и 1С
• Написала подробные и сводные алгоритмы работы сотрудников по системе тайм-менеджмент
• Обеспечила закрытие всех спорных ситуаций с клиентами в позитивном ключе, в 100% случаев.

Мои секреты: максимум клиент-сервиса, правило внутреннего клиента и ориентированность на результат.

Робота додана: 09.09.19

Вгору