Контент-маркетинг в социальных сетях

Пока потенциальный покупатель думает, контент-маркетолог просчитывает его шаги и дает тот контент, который поможет именно сейчас.

Мои навыки и обязанности:

- Разработка целевой аудитории.
- Анализ конкурентов. Рекомендации по внедрению лучших моментов и находок конкурентов.
- Разработка продуктовой линейки. Подбор площадок продаж для каждого продукта.
- Проработка личного бренда. Карта бренда, УТП, позиционирование.
- Составление контент-плана с подробными описаниями постов для копирайтера: на 1 мес., на 3 мес., на 6 мес.

docs.google.com
Контент-маркетинг в социальных сетях изображение 1

Контент-маркетинг в социальных сетях изображение 2

Робота додана: 02.12.20

Вгору