Резюме
Привет!

Имею опыт с технологиями (работаю 10+ лет с теми или иными):

— JavaScript
— Node.JS
— ActionScript 3.0
— WebGL (THREE.JS)
— GLSL
— CSS
— HTML
— MySQL (обычно достаточный)
— PHP (средний)
— C# (небольшой)
— C++ (небольшой)

Кроме этого довольно много работал с:
— Играми в реальном времени, после — сайтов комьюнити для них;
— Распараллеливанием логики приложений по потокам;
— Radiocity-подобное освещение создаваемое самой игрой;
— Генерация земли, наподобие того как это реализовано это в Minecraft (воксельная версия с последующей конверсией в полигональную модель с или без сохранения блоковости);
— Физика тел в играх (простая вроде физики одежды и более сложная с использованием библиотек таких как Box2D, Bullet Physics);
— Комбинации физики тел и анимации — обычно это может использоваться для более убедительных анимаций повреждения, анимаций нейтрализации персонажей:
— TCP/UDP соединения между игроком-сервером, WebRTC (peer-to-peer);
— Сериализация и оптимизация сетевых данных в играх реального времени (генерация игровых состояний, сбор и отправка только нужных данных), создание серверов и организация межсерверного взаимодействия для игр с большим количеством серверов;
— Настройка Cloudflare для JS + Node.JS игр для защиты от DDoS атак (хотя не могу сказать много про Cloudflare т.к. имел лишь опыт настройки, но не опыт эксплуатации. Но думаю там возможно разобраться при желании);
— Системы частиц (в основном простые частицы, но оптимизированные в пределах JavaScript);
— ИИ с поиском кратчайших путей и переборами тактик действия;
— Цензурирование чатов, сайтов;
— Блокировка по IP, cookie-подобные-баны;
— Анти-чит системы;
— Интерфейсы с нуля на чистом JavaScript + THREE.JS (ускоренные GPU, без HTML или CSS);
— Редакторы уровней (не то что мне нравится, но это вполне возможно делать);
— Воксельные представления миров (низкая производительность, как правило, особенно на мобильных устройствах);
— Процедурные генерации уровней из составных частей, встраивание логики генерации сложных моделей из простых;
— 3D — умею моделировать, текстурировать, но очень медленно относительно тех, кто гуру в этом;
— Бегло знаком со скелетной анимацией;
— 2D — умею вносить простые из необходимых правок, там где это касается прозрачности например (Photoshop CS6);
— Векторная графика — но опять же, больше правки;
— Бегло знаком с Unity3D, но мог бы узнать об этой технологии больше, по мере необходимости;
— Общение с сообществами и поддержка (например для поиска и исправлениях ошибок в приложении);
— Немного знаком с twitch чат-ботами;
— Работа с Stripe (система которая может быть использована для получения платежей от игроков, потенциально и для отправки накопленных средств).

Люблю создавать игры которые делали бы игроков и их жизнь лучше, необычные концепты игр которые могли бы кого-то удивить, отлаживать и улучшать что-либо (что касается кода и довольно часто визуальной составляющей с геймплеем).

Знаю английский. I probably could rewrite all this in English but it is not like non-Ukrainian companies will see it after all. Or would they?

Для примера сделал такую поделку на днях (как демонстрацию небольшой части из того что я могу):
https://fixd.itch.io/i-have-turrets

Если я смог Вас заинтересовать или у Вас просто есть вопросы — спишемся!

В обраних у 0 замовників

Вгору