Имею опыт с технологиями (работаю 10+ лет с теми или иными):
— JavaScript — Node.JS — ActionScript 3.0 — WebGL (THREE.JS) — GLSL — CSS — HTML — MySQL (обычно достаточный) — PHP (средний) — C# (небольшой) — C++ (небольшой)
Кроме этого довольно много работал с: — Играми в реальном времени, после — сайтов комьюнити для них; — Распараллеливанием логики приложений по потокам; — Radiocity-подобное освещение создаваемое самой игрой; — Генерация земли, наподобие того как это реализовано это в Minecraft (воксельная версия с последующей конверсией в полигональную модель с или без сохранения блоковости); — Физика тел в играх (простая вроде физики одежды и более сложная с использованием библиотек таких как Box2D, Bullet Physics); — Комбинации физики тел и анимации — обычно это может использоваться для более убедительных анимаций повреждения, анимаций нейтрализации персонажей: — TCP/UDP соединения между игроком-сервером, WebRTC (peer-to-peer); — Сериализация и оптимизация сетевых данных в играх реального времени (генерация игровых состояний, сбор и отправка только нужных данных), создание серверов и организация межсерверного взаимодействия для игр с большим количеством серверов; — Настройка Cloudflare для JS + Node.JS игр для защиты от DDoS атак (хотя не могу сказать много про Cloudflare т.к. имел лишь опыт настройки, но не опыт эксплуатации. Но думаю там возможно разобраться при желании); — Системы частиц (в основном простые частицы, но оптимизированные в пределах JavaScript); — ИИ с поиском кратчайших путей и переборами тактик действия; — Цензурирование чатов, сайтов; — Блокировка по IP, cookie-подобные-баны; — Анти-чит системы; — Интерфейсы с нуля на чистом JavaScript + THREE.JS (ускоренные GPU, без HTML или CSS); — Редакторы уровней (не то что мне нравится, но это вполне возможно делать); — Воксельные представления миров (низкая производительность, как правило, особенно на мобильных устройствах); — Процедурные генерации уровней из составных частей, встраивание логики генерации сложных моделей из простых; — 3D — умею моделировать, текстурировать, но очень медленно относительно тех, кто гуру в этом; — Бегло знаком со скелетной анимацией; — 2D — умею вносить простые из необходимых правок, там где это касается прозрачности например (Photoshop CS6); — Векторная графика — но опять же, больше правки; — Бегло знаком с Unity3D, но мог бы узнать об этой технологии больше, по мере необходимости; — Общение с сообществами и поддержка (например для поиска и исправлениях ошибок в приложении); — Немного знаком с twitch чат-ботами; — Работа с Stripe (система которая может быть использована для получения платежей от игроков, потенциально и для отправки накопленных средств).
Люблю создавать игры которые делали бы игроков и их жизнь лучше, необычные концепты игр которые могли бы кого-то удивить, отлаживать и улучшать что-либо (что касается кода и довольно часто визуальной составляющей с геймплеем).
Знаю английский. I probably could rewrite all this in English but it is not like non-Ukrainian companies will see it after all. Or would they?