Как правильно настроить Яндекс Директ и Гугл Эдворс

Наши преимущества:

1. Мы предлагаем максимально полную выборку ключевых слов, то есть расширенную семантику без ограничения по количеству.
Это позволяет охватить все возможные запросы, по которым будет происходить поиск.

Наши конкуренты установливают ограничение по количеству ключевых слов, например: предлагают искать только 100 или 150 слов, и чем больше нужно включить ключевых запросов, тем выше будет цена.

У нас принцип работы другой – в стандартную цену услуги входит максимальная выборка ключевых слов. Мы выбираем всю полезную семантику, которая может принести трафик.
В этом наше преимущество: клиент платит стандартную цену рынка, а получает максимальное количество ключевых слов.

2. На каждое ключевое слово мы создаем отдельную цепочку, то есть на каждое ключевое слово будет создана отдельно группа объявлений и отдельно на каждое слово три объявления.
Такая структура позволяет повысить СТR, улучшить показатель качества объявлений в Google и снизить цену на клик для клиента.

3. Также мы подгоняем заголовок каждого объявления таким образом, чтобы в нем содержался ключевой запрос (ключевое слово).
Это также дополнительно увеличивает показатель качества объявления, СТR и снижает цену клика.

Работая с нами, вы будете платить меньше.

Как правильно настроить Яндекс Директ и Гугл Эдворс изображение 1

Робота додана: 21.12.20

Вгору