• Лого + этикетка
    Виконавець визначений: Роман Сорочинський

    Продукт: специи. Упаковка: Стеклянная прозрачная тара. Название: СОЛЬ 2.0 ЦА: Ж, 25-45, которые умеют, любят и имеют время чтобы готовить. Для них и их семьи важна культура питания, они сами культурные с доходом средний/средний+. Тоесть продукт Лакшери, но вензеля не приемлемы. Нужна лаконичность, но не строгость. Подчеркнуть, что продукт крафтовый, но премиум сегмента. Лого - основа лицевой этикетки на прозрачном стекле, значит должно выделяться на полке в рамках небольшой упаковки. Лого на этикетке должно сразу объяснить проходящему, что внутри. Тоесть, ключевое слово - СОЛЬ. При каллиграфическом исполнении 2.0 располагается отцентровано под словом СОЛЬ. Либо использовать 2.0 как обыгранный элемент лого. Итого на этикетке должно быть СОЛЬ, 2.0 и с отступом вниз, меньшим шрифтом "Пищевая". Слово пищевая - это не элемент лого, но очень важный элемент этикетки, должен быть легкочитабельным, но не основным. Возможно за счет уменьшения и смены шрифта. Цвет: приоритет Белый. Из того, что нравится: Надпись толстой кисточкой с белой краской по стеклу. Продукт чаще купит человек – визуал, за именно визуальную составляющую продукта (ну и оформления упаковки).

    Итого нужно 2 вещи: лого и на его базе - этикетка.

    Поскольку ТЗ достаточно конкретное, объем работ не большой, дедлайн не спешный, ставлю справедливую цену. Жду набросков в комменты, с выбранным - обсудим правки (обычно их не много) и дам еще работу в таком стиле.

  • SMM | Facebook+Insta, с нуля, по готовой стратегии и контент-плану
    7000 грн. smm facebook

    О проекте:
    Стартап. Мобильное приложение по подбору и организации зарубежных туров развлекательной тематики. Изначально пиарим один регион - Дубаи (сафари, шопинг-туры...)

    Цель:
    Собрать и разогреть максимально таргетовую аудиторию до релиза продукта.

    Задачи:
    Выступить подрядом и перенять на себя два основных и единственных канала коммуникации. Комьюнити-менеджмент обязан быть на очень высоком уровне: оперативный, полноценный, достоверный, грамотный, интеллигентный и вовлеченный.

    Вам предстоит работа с:
    - Постами
    - Комментами
    - Инфлюенсерами
    - Репостами
    - Негативом
    - Дайджестами
    - Зачисткой баз
    - Тестами тайм-слотов и прочего
    - Статистикой
    - Рерайтом и контентом теряющим популярность
    - Дизайнерами
    - Копирайтерами
    - Отчетностью

    В целом: 60 постов в месяц на один канал. Итого - 120 постов макс.
    Работы на 2 месяца с возможной пролонгацией

    Для этого у Вас будут (в том или ином объеме):
    - Копирайтные статьи
    - Копирайтные лонгриды
    - Рерайтные материалы
    - Дизайнерские маетриалы
    - Стратегия продвижения
    - Ориентировочный контент-план
    - Своевременная оплата

    Мы ждем от Вас:
    Максимальной вовлеченности и ответственности.

    Вашей метрикой будет:
    Наполнение группы лояльными органическими фоловерами.

    Успешные кандидаты болеющие за свой проект заработают больше.

  • Дизайн небольшого каталога.
    За домовленістю
    Виконавець визначений: Ольга Тарабанова

    Без ТЗ но со всеми материалами, фотографиями, текстами.
    4 разворота + первая и четвертая обложки = 10 страниц.
    Красиво подать объекты зарубежной недвижимости сортированные по странам. Подробнее - с исполнителем.

  • Логотип
    500 грн.
    Виконавець визначений: Hellar Media

    Создать четыре варианта логотипа для компании занимающейся продажей зарубежной недвижимости, обмена студентами и прочими, сопутствующими услугами. (Продажа недвижимости - приоритет). Название бренда "AWAY!"
    Первый вариант - дизайнерское решение по приложенной фотографии (рисовать я не умею). Должно быть понятно, что это стрелка и в тоже время дом. Шрифт - любой подходящий. Цвета - не чисто красный и не чисто зеленый.
    Второй вариант - вариации на тему первого, можно со стрелкой, но без дома.
    Третий и четвертый вариант - Ваши предложения исходя из специфики бизнеса.

Вгору