Есть два типа отчетов:
1) Отчеты с общими суммами контрактов (отчеты 1С в формате Excel, которые выкладываются в определенную папку)
2) Реестры реальных поставок поставщиков (в виде обычных таблиц Excel, на каждом рабочем листе – за отдельный месяц)
Задача:
1) Обработка всех файлов – отчетов 1С, перенос информации в отдельный файл Реестр-1 (в объект «умная таблица»). Проверка дубликатов записей. После успешной обработки фалов – отчетов 1С – перенос в папку «Отработанные». В случае обнаружения ошибок/дубликатов записей – сообщение и файл остается в необработанных.
2) Обработка реестров поставок, перенос информации в отдельный файл Реестр-2 (в объект «умная таблица»). Проверка дубликатов записей. После успешной обработки – перенос файлов поставок – в папку «отработанные».
3) Формирования из таблиц Реестр-1 и Реестр-2 общей таблицы – отчета. Связывание по ключу ИмяПоставщика – сумма. В случае несовпадения сумм – разработать алгоритм поиска соответствий. Признак – совпадение общей суммы из реестров-1 и реестров-2. Выделение цветом закрытых сумм (совпавших). Вывод несовпавших сумм в отдельную таблицу.
4) Формирование сводного отчета: закрытые суммы, расхождения - по месяцам