Рестайлинг ТМ LEVADA
4000 70 днів

Levada - 20-летняя история производства полуфабрикатов высочайшего качества.
Представленный командой LEGENDARY Hub проект изменений бренда levada получил финансовый грант Европейского Банка Реконструкции и Развития (EBRD). Разработана идеологическая и маркетинговая платформа 4P бренда levada. Слоган бренда levada - НЕГАЙНО.М’ЯСНО.КЛАСНО. Понятная потребительская коммуникация, направленная на современную аудиторию предпочитающую питаться вкусно и сытно, не затрачивая «лишнее» время на приготовление пищи. Стильный дизайн. Яркая колористика, аппетитная food композиция, количество пельменей в пачке, слоган НЕГАЙНО.М’ЯСНО.КЛАСНО, подчеркивает высокие критерии качества продукта и искреннюю заботу о потребителе.

www.behance.net
Рестайлинг  ТМ LEVADA изображение 1

Рестайлинг  ТМ LEVADA изображение 2

Рестайлинг  ТМ LEVADA изображение 3

Робота додана: 19.11.20, змінена: 20.11.20

Вгору