Кейс: Кухни на заказ

О проекте:
Я специализируюсь на настройке таргета на тему мебели и люблю продвигать данную тему.
С заказчиком, который продает кухни, работаем уже третий месяц, думаю, что и далее сотрудничество постоянным.

Задача:
Основная задача теста таргета заключалась в тесте наиболее релевантной ЦА и привлечении новых подписчиков.

Что было сделано?
В ходе работы над тестом таргетинговой рекламы, первично определял лидеров по креативной составляющей. За два месяца тестировались и промопосты, и боковая реклама. В итоге расскажу итоги по промопостам на узкую целевую аудиторию.

Итоги:
Средняя стоимость подписчика составляет 17 грн;
За время тестовой кампании заказчик получил 4 заказа (общую стоимость всех заказов клиент попросил удалить из кейса);
На проведение тестовой рекламной кампании потрачено 8300 грн;
Средняя стоимость лида составляет 2075 грн;

Робота додана: 28.01.19

Вгору