Кейс: Декоративные автомобильные краски

О проекте:
Лак ТермоХром на сегодняшний день является хитом продаж на рынке автомобильных лаков. По словам заказчика, использовать этот продукт могут и в дизайнерских решениях не касающихся авто. Но большая часть покупателей - автомобилисты.

Задача:
Повысить количество продаж.

Что было сделано?
Заказчик объяснил как происходит цикл продажи от просмотра продукта в сообществе/на сайте до оформления заказа.
Все заявки обрабатываются через телефонный звонок а затем происходит заказ на сайте.
По этому решено было создать компанию по сбору лидов через "Лид Форму".
Было протестировано 10 креативов включая видео с работой ТермоХром.
В итоге как и показывала практика ранее. По видео переходов выходило гораздо больше чем у остальных фотографий и стоковых изображений.
Опять же исходя из прошлых заказов моего клиента. Была выявлена самая теплая аудитория.
Мужчины от 24 до 45 лет.

Итоги:
Потрачено - 1 551,67 грн.
Получено заявок - 192
Закрыто заявок - 38
Конверсия перехода к покупки - 25%
Средний чек 1000 гривен.

Робота додана: 02.11.18

Вгору