Кейс: Тренинг по астрологии

Задача:
Собрать участников на новогодний астрологический тренинг.

Что было сделано?
Подготовительные работы:
Была проведена масштабная работа по изучению астрологических мероприятий в ВК. Изучены темы и форматы мероприятий, которые проводились и проводятся в нише Астрологии. Были выбраны векторы создания таргетированной рекламной кампании.
Основное направление РК:
Пользователь должен написать сообщение в группу. После написания сообщения, пользователю предлагается записаться в основной тренинг.
Изначально было понятно, что написание сообщения стоит дороже, чем подписка, поэтому был выбран тематический подарок для пользователя.

Геолакация мероприятия - Украина.
Пол - женский.
Возраст - от 25 лет.

Запуск рекламной кампании.
Было создано два вида промо-постов.
1. Много текста и большая картинка.
2. Пост с кнопкой.
Боковой таргет не запускался.

Итоги:
За 8 дней проведения рекламной кампании потрачено 2125$
Получено 40 тыс. сообщений (запросов) от новых уникальных пользователей.
Стоимость сообщения составила 0,05$
Получено 65907 переходов.
Средняя стоимость перехода составила 0,03$
В тренинг записалось и участвуют 8000 человек.

Робота додана: 16.10.18

Вгору