Кейс: Клиенты для автошколы

О проекте:
Клиент уже использовал рекламу в соц. сетях, но результаты были минимальны.
Передо мной стояла следующая задача: снизить стоимость привлекаемых клиентов и увеличить количество заявок


Что было сделано?
Проанализировав группу клиента, я понял что это «тихий ужас». Кругом был полный беспорядок: спам в открытых разделах, куча устаревших ссылок, неактуальные данные, контент низкого качества.
Зайдя в такое сообщество, у пользователей возникало чувство отторжения и непонимания, где можно оставить заявку или задать вопрос.
Сделали косметический ремонт в паблике:
— Обновили дизайн
— Вычистили спам
— Удалили неактуальную и недостоверную информацию
— Сделали фирменный стиль для контента
Запустил таргетированную рекламу — платная реклама в новостной ленте, которая показывается только нашей целевой аудитории.

Так как обучение в автошколе продукт разового использования, необходимо было исключить людей с правами.
Поэтому перед запуском рекламной кампании, я провёл анализ потенциальной аудитории и выделил несколько сегментов. Это те люди, кому было бы интересно наше предложение.

Итоговые цифры:
Всего потрачено - 90$
Количество лидов - 76
Средняя цена заявки - 1,18$

И по сей день, мы работаем с этим проектом, и постоянно совершенствуем нашу методику. Теперь я ищу автошколы из других городов, которым будет под силу такой поток заявок.

Робота додана: 16.10.18

Вгору