Дизайнерская одежда

О проекте:
Мне посчастливилось познакомиться с удивительными творческими дизайнерами с невероятным внутренним миром и потенциалом.
У ребят свое представление на моду, они не любят скуку, считают себя странными и уверены, что когда странные люди начинают делать одежду, модели будут, однозначно, неповторимыми.

Задачи:
Основная задача теста таргета заключалась в тесте наиболее релевантной ЦА, но без теста креативов и рекламных заголовков в этом проекте, как вы понимаете, не обошлось.

Что было сделано?
В ходе работы над тестом таргетинговой рекламы, первично определял лидеров по креативной составляющей, а именно, на что лучше реагируют потенциальные клиенты: фото с текстом или на фото без текста. Вопрос актуальный, так как в Инстаграм, как правило, лучшая реакция на фотографии без текста, но бывают и исключения.
Не забыл про обязательное правило использование в тексте ссылки на аккаунт, который дополнительно дублировалась через @.
Поскольку клиент не захотел тестировать разные заголовки объявлений, а попросил сделать акцент на тестирование конверсионной целевой аудитории, то на следующий день занялась тестом ЦА.
В последующие дни я тестировал разные целевые аудитории:
-по приверженности к модным течениям;
-по профессиям;
-по предпочтениям в одежде и цветам;
-по возрастным сегментам;
-по геолокации и т.д.
Также, запустил тест сториз по конверсионным рекламных объявлениям, с которых со второго дня теста стали приходить заявки. Нужно было понять, что лучше и дешевле зайдет.

Итоговые цифры:
Во время тестовой рекламной кампании было запущено 234 рекламных объявлений;
По итогам тестовой кампании, были определены 87 релевантных сегментов целевой аудитории;
Средняя стоимость клика по всем релевантных рекламным объявлениям составляет 6,21 грн.
За время тестовой кампании в группу в Инстаграм присоединилось 442 чел.;
Средняя стоимость подписчика составляет 27,29 грн.;
За время тестовой кампании заказчик получил 28 заказ (общую стоимость всех заказов клиент попросил удалить из кейса);
На проведение тестовой рекламной кампании потрачено 11 517,21 грн.;
Средняя стоимость лида составляет 411 грн.;
- ROI 784,76%.

Робота додана: 09.09.18

Вгору