• Баннер в ретро стиле
    200 грн.
    Виконавець визначений: Юлия

    разработка баннера под печать, размер 800Х600мм.
    Во вложении вы найдете варианты, которые нам разрабатывали ранее.
    Необходимо сделать в одном стиле и контексте

    ТЗ:
    Описание: Баннер в ретро или pinUp стилистике.
    Цель: Показать потенциальным и действующим клиентам новые холодные напитки
    Желательно присутствие не только текста но и картинок (напитков), в схематическом виде (не фото),
    Размещение: Баннер будет подвешиваться при входе в заведение, а так-же использоваться как маркетинговый материал в соц сетях.

    Текст на баннере:

    ICE MENU

    Лимонад
    Айс Лате
    Еспресо Тонік
    Молочний коктейль
    Бамбл
    Мохіто
    Слаш
    Ice Tea


    Размещать напитки можно в произвольном порядке, на ваше усмотрение.

    Референсы:
    https://drive.google.com/drive/folders/1GOo6mAf9k_hZFDklQJElWfr30m9KO0AM?usp=sharing

    После, нужно будет сделать еще 3-4 штуки.

  • Копирайт на военно-историческую тематику. 1650-1750 символов с пробелами.
    За домовленістю

    Необходимо написать лаконичный текст о добровольческих батальонах Украины образца 2014 года, с учетом того, что он будет читаться как украинской так и англоязычной аудиторией (предполагается его перевод). Тезисы, которые необходимо донести:

    - Революция, становление гражданского общества
    - слабость власти после революции, интервенция России используя это обстоятельство
    - слабость армии после долгих лет деградации
    - возникновение добробатов как необходимая временная мера
    - структура (МВД, НГУ, ВСУ)
    - отсутсвие военного опыта добровольцев, широкий социальный срез, опыт из мирной жизни - аирсофт, практическая стрельба, спорт.
    - роль волонтеров в снабжении
    - вооружение батальонов МВД, НГУ, неформальных
    - подготовка перед отправкой на фронт
    - роль в зоне боевых действий
    - роль российской пропаганды в формировании образа добробатов

    Необходимо написать в том порядке, что и тезисы. Все очень коротко - по одному-два предложения.

  • Оформление аккаунтов в SM.
    За домовленістю
    Виконавець визначений: White Crow

    Украинская компания по производству исторической миниатюры ищет исполнителей для:

    Оформления аккаунтов в Facebook, Twitter, YouTube, Instagram.
    На всех каналах должен быть одинаковый аватар на базе уже готового логотипа. Светло-серое лого на темно-сером фоне. На самом логотипе должно присутстввать 3 силуэта, в очертаниях одного из силуэтов должна прослеживаться готовая фигура из предоставленных фотоматериалов.
    Иллюстрации на всех аккаунтах должны быть разные в тонах сайта miniteam.com.ua.
    Акцент иллюстраций: 3д, Украинские военные, миниатюра, тактика, ато

  • ТЗ на разработку логотипа для торговой марки
    За домовленістю
    Виконавець визначений: Юлия Сокольвак

    ТЗ на разработку логотипа для торговой марки “Mini Team”

    Общие сведения.

    Продукция торговой марки “Mini Team” охватывает три направления:
    коллекционная сувенирная продукция
    хоббийное направление (Военно-исторические миниатюры/фигуры/модели)
    игрушки (муж. возрастная группа 7-12 лет)

    Базовым продуктом является:
    масштабные фигуры людей (1/16,1/24,1/35)
    модели техники и транспортных средств (1/24,1/35).

    Вторичным продуктом является - информационный материал, в виде исторической справки и познавательной составляющей. Познавательная часть включает в себя учебный материал и практические советы по конкретной тематике - в зависимости от продукта к которому она прилагается.

    Выпуск продукции происходит сериями, что является ключевой особенностью и коллекционной составляющей. Серии построены по конкретным тематикам. Пример: “Отделение пехоты - 10 фигур” (стрелок, пулеметчик, помощник гранатометчика и т.п.)

    Основная тематика - военно-историческая, компьютерные игры.

    Целевая аудитория - мужчины от 7-ми лет, интересующиеся, или связанные с военным делом, историей, компьютерными играми, стендовым моделизмом, а также их родственники и знакомые (покупка в качестве подарка - оформление упаковки располагает к этому)

    Ключевой принцип.

    Вся продукция выпускается сериями. Серия включает в себя наборы фигурок. Наборы построены по принципу КОМАНДНОЙ работы реальных прообразов данных фигур (Пример: гранатометчик - помощник гранатометчика, снайперская группа и т.п.).


    Задание на разработку логотипа.

    Логотип должен быть текстовым, без отдельных самостоятельных графических элементов. Графическое оформление должно касаться только текста, и быть его составляющей.

    Ключевое слово - КОМАНДА “Team” - должно быть максимально читаемым и преобладающем в композиции. “Mini”- вторичная приставка, при любой компоновке логотипа должно читаться как “Mini Team”, а не как “Team Mini”. Её задача: подчеркнуть что в данном контексте имеется ввиду - “миниатюра”

    Логотип должен быть выполнен в двух вариантах:
    в одну строку
    в две строки

    Цветовые решения - в один цвет, без градиентов (тиснение, трафарет, гравюра):
    темный на светлом
    светлый на темном

    В оформлении слова “team” добавить силуэты фигур. Данное оформление должно быть универсальным - возможность смены силуэтов на другие, либо их анимация для WEB или видео (последнее в задачу не входит - необходимо только концептуальное решение в плане оформления). Композиция фигур должна быть сюжетная, дабы вызывать ассоциацию - “командная работа”.
    Необходимо сделать два базовых варианта с силуэтами:
    современные солдаты
    обычные люди (максимально нейтрально - дабы не читался какой-то характерный стиль одежды или экипировка)

    Референсы по возможному оформлению силуэтовв прикрепленных файлах и по ссылке:
    http://prntscr.com/binuoi

    Необходимый посыл от образа логотипа.

    Логотип должен читаться как “Mini Team”, интерпретироваться как “миниатюра + команда”. Визуальные образы людей в оформлении

  • Сайт обменного пункта webmoney
    За домовленістю

    Необходимо сделать дизайн, верстку и сам сайт по тех. заданию.

    Текущий сайт shilling.co
    Нужно сохранить стиль и восприятие клиентом. Новый вариант будет проще.

  • Изменение цвета логотпов
    0 грн.

    Необходимо изменить цвета логотипа по заданному образцу.
    На сайте http://shilling.co/ в самом низу страницы размещены логотипы компаний, с которыми сотрудничает сервис.
    Логотип компании нужно сделать по цвету как на сайте.

  • Создать презентацию
    За домовленістю

    Интересует создание презентации обменного пункта вебмани.
    Презентация разрабатывается для ведения переговоров с форекс брокерами: (вот несколько примеров http://www.alpari.ru/, http://www.ironfx.com/ru, http://www.weltrade.com.ua )
    Обменный пункт специализируется на пополнении счетов брокерских компаний. На данный момент работам с ведущими компаниями на Укр рынке (Alpari, Forex club, IronFX, Weltrade, Roboforex, Xdirect, Fibo group, Admiral markets)

    Цель презентации - донести преимущества работы, в сравнении с другими обменными пунктами.

    Дизайн презентации должен быть основан на стиле сайта сервиса shilling.co и медиа материалах. (http://goaone.ru/temp/_html5/shilling/video/Video_1280x720_01.html )

    Основные преимущества:
    - 8 лет на рынке услуг вебмани (пополнения счетов)
    - Высокий БЛ - 800+
    - Современный офис в центре Киева
    - Качественная техническая поддержка
    - Безупречная репутация.
    - одни из самых низких тарифов
    - партнерская программа
    - конкурсы среди клиентов компаний
    - рейтинги и отзывы
    - удобный личный кабинет
    - максимально удобный калькулятор для расчёта комиссии

  • Верстка
    За домовленістю

    Адаптивная верстка.

    Имеется адаптивный шаблон сайта: http://www.keenthemes.com/preview/metronic/theme/templates/admin4/

    Требуется сверстать 3 страницы на основе этого шаблона.

    Сами стриницы:
    http://goaone.ru/temp/!!!!shilling_com_ua/Main_2.htm
    http://goaone.ru/temp/!!!!shilling_com_ua/Main_faq.htm
    http://goaone.ru/temp/!!!!shilling_com_ua/contacts.htm

    Учтите, что самый сложный модуль калькулятор уже имеется сверстанный (на главной Пополнить счет | снять со счета )
    От кандидатов примеры адаптивной верстки, стоимость и сроки.

    Cсылка на последние исходники https://yadi.sk/d/Q_apQGzlfHeVg

    Оплата по факту.

    Сроки сдачи до 24-ого числа. Приветствуются те, кто готов сделать до 23 или быстрее.

Вгору