Продвижение ресторана в Instagram

Задания:
1. Охватить большое количество местных людей.
2. Активизировать нынешних посетителей.
3. Уведомить новых потенциальных клиентов о данном заведении.

Исполнение:
1. Правильное оформление станицы, описание и позиционирование заведения, как семейного кафе.
2. Закрепление историй с контактами, меню, акциями и картой (как добраться в кафе?).
3. Создание контента и отбор фотографий.
4. Введение постоянной рубрики #Стравадня
5. Сбор аудитории по геолокации и местным группам, с помощью масфоловинга и маслайкинга.
6. Создание четырех объявлений и настройка таргетированной рекламы.
7. Разработка акций.

Результат:
За 2 месяца работы: аудитория увеличилась на 550 реальных подписчиков, каждый из которых может быть потенциальным посетителем. Активизировалась старая аудитория, в direct стали спрашивать о меню. С помощью соц. сети нашли новых работников.
К сожалению, точное количество новых клиентов посчитать не удалось, но активность увеличилась. Люди показывали промокоды и пользовались скидками с Instagram, но если бы я повторял данные рекламные компании, то увеличил бы скидки и подарки, чтобы у большого количества людей был мотив посетить кафе, и определить их количество было бы легче.

www.instagram.com
Продвижение ресторана в Instagram изображение 1

Робота додана: 22.04.19, змінена: 05.02.20

Вгору