1. Task pre-desc:
Необходимо разработать ряд рекламных баннеров для использования в социальной сети Фейсбук, с перспективой дальнейшего сотрудничества.
Заинтересовавшимся заданием скину более подробное описание, спецификации, примеры и весь необходимый материал.
2. Task description:
Нужно создать рекламных {количество} баннеров для использования в социальной сети фейсбук. Банера из тематики: {тематика}
Требуется дизайнер - креативщик для создания рекламных баннеров в facebook.
Возможные тематики: крема для лица, похудение, антистрессовые таблетки, товары для женской красоты и здоровья, товары для мужского здоровья и красоты.
Требования:
1) Отличное владение Photoshop
2) Креативность и нестандартное мышление
3) Уметь превратить ДО/ПОСЛЕ в баннер, который не забанят и будет супер кликабельным.
4) Уметь искать тематические картинки в пинтересте, гугле, инсте, фейсбук и других источниках.
5) Нужно быть готовым создавать около 50 +- баннеров в месяц.
6) Текста на баннере должно быть не более 20%. Проверять нужно здесь https://www.facebook.com/ads/tools/text_overlay
Важно!!! Нам не нужны "вылизанные, красивые, рекламные баннера"
По оплате будем договариваться после прохождения теста. Мы даем вам лендинг и вы должны будете сделать тестовый баннер для этого товара. Если подойдете под наши критерии, то сможете хорошо с нами заработать, потому что работы у нас будет очень много.
Если Вы заинтересованы в сотрудничестве, пожалуйста пишите.
Привет, для начала хочу сразу сказать, что подход к баннеру должен быть в стиле "домашнее фото/отзыв о товаре, вызывать удивление, вирусная новость” баннер не должен быть похож на рекламу. Пользователя должна цеплять картинка типа "что это такое?"(примеры смотри в прикрепе https://drive.google.com/open?id=11hCn_4hABAXhh4qskMUuEDJwrbmXAYEs).
То есть самое главное - реклама должна быть от обычных людей для обычных людей, нам не нужна качественная картинка. Все должно быть максимально приближено к “настоящей жизни”. Представьте, что одна домохозяйка сделала фотографию товара и рекламирует его другой домохозяйке.
Так же немаловажно, чтобы баннер вызывал ассоциацию, эмоцию у пользователя. Так же это может быть подход по типу: "а знаете ли вы, что косточка яблока помогает при... "
Если готовы для тестового задания, пишите.