• Дизайн логотипа и сайта.
    Виконавець визначений: Юлія Дворська pro

    Мы проводим ребрендинг сайта и логотипа, так как он устаревший. Компания, объемы работы и масштабы уже поменялись. Хотим сделать, чтобы сайт был более серьезным и обстоятельным.
    Общие требования к логотипу:
    1.1. Название компании (так как должно быть написано в логотипе): BEC
    1.2. Область или сфера деятельности компании:

    Школа английского языка для подростков и взрослых, которая занимается подготовкой к экзаменам Cambridge Assessment English, бизнес английским, профильным английским и корпоративным английским.
    Наша целевая аудитория –- взрослые, сотрудники IT компаний, FMCG компаний, работники банков, работники колцентров, технические специалисты, маркетологи и торговые представители, работающие на иностранный рынок, HR и сотрудники отдела образования компаний, принимающие решение о выборе школы и организации корпоративного обучения; владельцы, директоры компаний; студенты ВУЗов; подростки (+их родители, которые принимают решение о выборе школы).


    2.3. Фирменные цвета, которые необходимо использовать (ваши пожелания):


    Прошлый логотип был в зеленом и фиолетовом цвете. Эти цвета нравятся, но важно мнение дизайнера. Готовы поменять, если какие-то цвета будут смотреться лучше. Важно, чтобы логотип и дизайн легко адаптировался к фотографиям живых людей в социальных сетях.
    Ссылка на наш прошлый сайт, с логотипом, который меняем:
    http://www.bubbles.center/

    2.4. Ваши ассоциации с логотипом (c чем логотип должен ассоциироваться у потенциальных клиентов):
    Ассоциация со speech bubble, но он должен быть более строгий, чем на прошлом логотипе. Ассоциации с речью, языком, коммуникацией. Speech bubble – графическая выноска, которая используется в комиксах. Показывает речь персонажа. Ссылка, где показано, как это выглядит:
    https://www.google.com/search?q=speech+bubble&sxsrf=AOaemvLA_p9kP0mNc2x3BGQpivEtdwg43A:1634906789079&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=2ahUKEwiF_5yzht7zAhXJlIsKHW_YAOYQ_AUoAXoECAEQAw&biw=1361&bih=656&dpr=1



    2.5. Логотип обычно состоит из ЗНАКА и НАДПИСИ (названия компании). Каким должен быть знак? (нужное, подчеркните) :

    • Важно, чтобы был speech bubble. Должен быть сдержанным, лаконичным, не слишком простой, т. е. не просто круг, но при этом без большого количества узоров и сложных элементов. Чтобы в дальнейшем была возможность использования логотипа на сайте и в социальных сетях.
    Пример, где нам нравится, как лаконично смотрится логотип на сайте и в инстаграме:
    https://www.instagram.com/oxygen_language_boutique/?hl=en


    2.6. Насколько детализированным должен быть знак?
    (Выберите пример из приложенного файла и подчеркните название типа детализации)

    Минимализм и стилизация, в сторону минимализма.

    2.7. Идея, которую должен содержать в себе образ логотипа:

    Коммуникация, речь, разговор, важно показать, что мы серьезные, академичные, обстоятельные.

    2.8. Какой должен быть шрифт в логотипе (нужное, подчеркните):

    • Строгий, простой, лаконичный, легкочитаемый.


    2.9. Примеры л

Вгору