• Процедурная генерация лабиринта и поиск пути в нем Unity
    За домовленістю
    Виконавець визначений: Микола Альфавіцький

    Нужно реализовать 3 алгоритма поиска пути и 3 алгоритма процедурной генерации, все это работает в одной комнате(руме) на Юнити. Все или на толстых стенках или на тонких (по выбору что-то одно). Ставить конец и начало лабиринта. Возможность менять размер лабиринта и скорость поиска пути. Визуализировать весь путь и процесс поиска кратчайшего пути. Отображение статистики (Время генерации, время поиска пути, длина кратчайшего пути в "метрах\сантиметрах", длина всего процесса поиска пути)

    http://www.jamisbuck.org/mazes/ Примеры генерации
    https://qiao.github.io/PathFinding.js/visual/ Пример визуализации поиска пути.
    вообщем нужно взять от сюда код https://qiao.github.io/PathFinding.js/visual/
    так как по сути тут уже почти все есть

    Алгоритмы генерации
    Крускаля
    Эллера
    Growing tree
    Алгоритмы поиска пути
    А*
    Дейкстры
    Jump Point Search

Вгору