Нужно реализовать 3 алгоритма поиска пути и 3 алгоритма процедурной генерации, все это работает в одной комнате(руме) на Юнити. Все или на толстых стенках или на тонких (по выбору что-то одно). Ставить конец и начало лабиринта. Возможность менять размер лабиринта и скорость поиска пути. Визуализировать весь путь и процесс поиска кратчайшего пути. Отображение статистики (Время генерации, время поиска пути, длина кратчайшего пути в "метрах\сантиметрах", длина всего процесса поиска пути)
http://www.jamisbuck.org/mazes/ Примеры генерации
https://qiao.github.io/PathFinding.js/visual/ Пример визуализации поиска пути.
вообщем нужно взять от сюда код https://qiao.github.io/PathFinding.js/visual/
так как по сути тут уже почти все есть
Алгоритмы генерации
Крускаля
Эллера
Growing tree
Алгоритмы поиска пути
А*
Дейкстры
Jump Point Search