Что было сделано:
- Аудит рекламного аккаунта;
- Доработка отслеживания на сайте, настройка параметров для динамического ремаркетинга;
- Сбор семантики для поисковой кампании;
- Создание релевантных объявлений и расширений;
- Запуск нескольких поисковых кампаний на разное гео - для равномерного показа по всей стране и более детальной оптимизации;
- Запуск и оптимизация стандартных и умных торговых кампаний;
- Оптимизация поисковых кампаний - анализ ключевых слов, добавление минус слов, корректировка ставок;
- Запуск и оптимизация динамического ремаркетинга;
- Запуск КМС кампании по интересам и кампании Discovery;
- Создание и тестирование различных аудиторий по интересам;
- Анализ и исключение неэффективных мест размещений;
- Оптимизация основных показателей KPI - стоимость конверсии, ROI, ROAS, а также работа над снижением CPC и увеличением CTR.