Marketing Brand Gap - авторская книга, которая разрабатывается индивидуально под каждый бизнес и включает в себя 4 основных блока: Branding, Analysis, Brand Packing, Strategy.
Что было сделано:
- создание лого, фирменного стиля, нейминга и слогана, баннеров и рекламных материалов;
- проведен детальный анализ целевой аудитории, конкурентов и SWOT-анализ;
- создание страниц в социальных сетях, разработка сайта, чат-бота;
- проработана воронка продаж, создано уникальное торговое предложение под каждый сегмент целевой аудитории, определены SMART-цели, разработан детальный контент-план;
- настройка таргетированной и контекстной рекламы;
- создание фото/видео контента, публикация в социальных сетях;
- разработана AR-маска (как дополнительный инструмент для узнаваемости бренда и увеличения продаж);
- предоставлены рекомендации по улучшению бизнес-процессов компании;
- сопровождение и поддержка проекта.
Все вышеперечисленное было детально описано в книге Marketing Brand Gap, благодаря которой нет необходимости нанимать маркетолога, контент-менеджера, таргетолога, SMM и пр., заказчик следуя инструкциям самостоятельно может продвигать свой бизнес.