Резюме

Предупреждение — клёвые программы! Пока другие говорят, что сделают, я уже делаю ;) Занимаюсь программированием больше года, знаю такие языки программирования, как C#. Не стесняйтесь, звоните!

Привет!
Меня зовут Денис и я программист из Днепра. Мне чуть больше 19 лет, пока что не женат, но живу тоже неплохо;)
Работаю программистом уже более года и мне нравится моя работа!

!*Резюме*!

Фамилия: Бредун

Имя: Денис

Отчество: Сергеевич

Дата рождения: 05.01.2004

Страна: Украина

Город: Днепр

Пол: мужской

Отношения: в активном поиске

Какие языки хорошо знаю: английский(Intermediate), русский(используется в речи), украинский(родной)

Среда разработки: Visual Studio 2019

Языки программирования, которыми я владею: C#

Подробнее
о моих знаниях языка C#(что я знаю): типы: переменные константы, как
работает ОП во время запуска программы, ссылочные и значимые, какие типы
в какой памяти находятся, как устроена память, что находится под
«капотом» программы: как происходит процесс компиляции; понятия: CLR,
CLI, CLS, IL, ассемблер и его язык, метаданные; анонимные типы, все виды
операций и последовательность их выполнения, все конструкции ветвления,
массивы и их виды, все циклы, основное про object и унификацию типов:
упаковка/распаковка, наследование обобщённых классов, GetType(),
typeof(), ToString(), Equals(), ReferenceEquals(), GetHashCode(),
Finalize(), MemberwiseClone(); входные и выходные параметры (ref, out,
in), необязательные параметры; виды связи: наследование, агрегация,
зависимость, ассоциация, композиция -, разница между ними всеми;
классы(динамические и статические): поля, методы,
конструктор(динамический и статический), свойства, this, индексаторы,
static методы и поля (свойства), порядок инициализации членов, какие
модификаторы доступа с какими работают (например, статические методы
только со статическими полями), (readonly, const) — разницу между ними,
инициализаторы объектов, финализаторы(деконструкторы) частичные типы и
методы, расширенные методы, деструкторы; var и его предназначение,
разница между var и уникальным типо, enum: комбинирование флагов,
контроль валидности входных данных; интерфейс Clone; инкапсуляция;
наследование: полиморфизм, перегрузка и сокрытие методов(override, new),
sealed, base, порядок инициализации конструкторов, перегрузка и
распознавание; List: создание коллекции, её функции, работа с индексами,
прохождение по коллекции.

В обраних у 0 замовників

Вгору