Продвижение страницы Консалтинговой фармацевтической компании Facebook

Цель:
1. Увеличение количества регистраций на сайте

Так как тематика сообщества специфическая, продвижение была разработана следующая стратегия ведения:

1 ЭТАП
Создание сообщества. Наполнение информацией. Написание уникальных текстов. Наполнение новостными, развлекательными постами. Создана отдельная тематическая страница, на которую приглашалась Целевая аудитория.

2 ЭТАП
Настройка таргетированной рекламы на новую Целевую аудиторию с переходом на сайт. Анализ рекламной компании по показателям в Фейсбук и Google Analytics.

3 ЭТАП
Настройка ретаргетинга переходивших посетителей на сайт.
Настройка рекламной компании look-alike.

Итог проводимых работ:
1. Увеличение регистрации на сайте

www.facebook.com
Робота додана: 03.03.19

Вгору