Копирайтинг | Автопилот
50 грн.

Объем - 2500 знаков без пробелов
Язык : русский

"Как автопилот Тесла спасает жизни"

В наше время мировые компании начали переход из авто с ДВС на электромобили. В городах начали развивать инфраструктуру для электротранспорта.
Ежегодно мы видим двухкратный прирост продаж новых электромобилей к общему количеству продаж автомобилей по всему миру. Если пару лет назад это был всего 1%, так сейчас это около 2%-3% процентов, и уже в следующем году эта планка может легко повыситься до 5% электромобилей. Каждый год выходят какие-то громкие модели электрокаров от самых известных авто брендов, и порог для покупки хорошего электромобиля снижается и снижается
Электромотор уже по своей сути достаточно эффективен, сейчас же они превосходят ДВС существенно, так-как КПД электромотора составляет около 95-97%, а КПД двигателей внутреннего сгорания составляет около 30%.
В современных электроавтомобилях, скорее всего, единственное слабое место – это аккумуляторы. Но и здесь видны прогрессы от различных учёных и компаний. Например, компания NAWA Technologies разрабатывают суперконденсаторы и электролит для следующего поколения литиевых аккумуляторов. Суперконденсаторы будут быстро заряжаться и также быстро разряжаться, а литиевая батарея будет намного выносливее, иметь пять раз больше емкость энергии и циклов перезарядки. Уже сейчас можно заряжать и разряжать такие батареи всего за несколько секунд, и сделать на них миллион циклов перезарядки.
Tesla пока что использует наработки в сфере аккумуляторов других компаний, но так же они создали свою лабораторию энергетической надежности, и скупают передовые компании по разработке новых способов хранения энергии. Тесла поставила цель: задача стоит в том, чтобы батареи автомобиля служили более полутора миллионов километров. Также Тесла приобрели поставщика аккумуляторных батарей MAXWELL Technologies, у которых есть и свои открытия в сфере суперконденсаторов, а также главное почему приобрели MAXWELL — это технология сухих электродов, благодаря которой плотность энергии аккумулятора может возрасти до двух раз, также увеличится срок службы, а стоимость производства должна снизиться на 10%.
Многие развитые страны мира инициативно помогают автоконцернам перейти к созданию электротранспорта. О близком запрете авто с ДВС уже огласили пару десятков государств разных экономических статусов: Норвегия, Франция, Бельгия, Великобритания, Индия, Китай и даже Украина...
Ближе к 2019 году в Европе было зарегистрировано около 620 тысяч электромобилей, которые заряжались на около 300 тысячах уличных зарядных станций. По плану, чтобы не терять темпов электрификации автомобилей в Европе, нужно к 2029 году повысить число общественных зарядок в Европе до 3 миллионов штук. На такие «переходы» уйдёт как минимум 80 миллиардов евро.

В скором времени власти европейских стран должны подписать соответствующие законы, ограничивающие уровень выброса CO2 новыми автомобилями. Как считают эксперты, данные законопроекты станут главным стимулом для ускорения перевода на экологически виды транспорта.

docs.google.com
Робота додана: 22.01.22

Вгору