Объем - 2500 знаков без пробелов
Язык : русский
"Как автопилот Тесла спасает жизни"
В наше время мировые компании начали переход из авто с ДВС на электромобили. В городах начали развивать инфраструктуру для электротранспорта.
Ежегодно мы видим двухкратный прирост продаж новых электромобилей к общему количеству продаж автомобилей по всему миру. Если пару лет назад это был всего 1%, так сейчас это около 2%-3% процентов, и уже в следующем году эта планка может легко повыситься до 5% электромобилей. Каждый год выходят какие-то громкие модели электрокаров от самых известных авто брендов, и порог для покупки хорошего электромобиля снижается и снижается
Электромотор уже по своей сути достаточно эффективен, сейчас же они превосходят ДВС существенно, так-как КПД электромотора составляет около 95-97%, а КПД двигателей внутреннего сгорания составляет около 30%.
В современных электроавтомобилях, скорее всего, единственное слабое место – это аккумуляторы. Но и здесь видны прогрессы от различных учёных и компаний. Например, компания NAWA Technologies разрабатывают суперконденсаторы и электролит для следующего поколения литиевых аккумуляторов. Суперконденсаторы будут быстро заряжаться и также быстро разряжаться, а литиевая батарея будет намного выносливее, иметь пять раз больше емкость энергии и циклов перезарядки. Уже сейчас можно заряжать и разряжать такие батареи всего за несколько секунд, и сделать на них миллион циклов перезарядки.
Tesla пока что использует наработки в сфере аккумуляторов других компаний, но так же они создали свою лабораторию энергетической надежности, и скупают передовые компании по разработке новых способов хранения энергии. Тесла поставила цель: задача стоит в том, чтобы батареи автомобиля служили более полутора миллионов километров. Также Тесла приобрели поставщика аккумуляторных батарей MAXWELL Technologies, у которых есть и свои открытия в сфере суперконденсаторов, а также главное почему приобрели MAXWELL — это технология сухих электродов, благодаря которой плотность энергии аккумулятора может возрасти до двух раз, также увеличится срок службы, а стоимость производства должна снизиться на 10%.
Многие развитые страны мира инициативно помогают автоконцернам перейти к созданию электротранспорта. О близком запрете авто с ДВС уже огласили пару десятков государств разных экономических статусов: Норвегия, Франция, Бельгия, Великобритания, Индия, Китай и даже Украина...
Ближе к 2019 году в Европе было зарегистрировано около 620 тысяч электромобилей, которые заряжались на около 300 тысячах уличных зарядных станций. По плану, чтобы не терять темпов электрификации автомобилей в Европе, нужно к 2029 году повысить число общественных зарядок в Европе до 3 миллионов штук. На такие «переходы» уйдёт как минимум 80 миллиардов евро.
В скором времени власти европейских стран должны подписать соответствующие законы, ограничивающие уровень выброса CO2 новыми автомобилями. Как считают эксперты, данные законопроекты станут главным стимулом для ускорения перевода на экологически виды транспорта.